Выберите Ваш город X

Вариант 13. Сущность рекламы. Позиционирование товара.

Скачать Гарантия
Код работы: 5385
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:БТЭК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2053
Выложена: 18 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность рекламы: понятие, назначение, цели, задачи и функции рекламы 4
2 Позиционирование товара: понятие, назначение, условия правильного позиционирования товара на рынке, альтернативные способы 11
Задача 15
Заключение 17
Список использованных источников 18

   
Отрывок: Введение

Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.д. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды потребителей и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и позиционировать товар на рынке, чтобы потребители знали его и хотели приобрести, что и обусловливает актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение сущность рекламы и позиционирования товара.
Задачи исследования:
1) Рассмотреть сущность рекламы: понятие, назначение, цели, задачи и функции рекламы.
2) Рассмотреть позиционирование товара: понятие, назначение, условия правильного позиционирования товара на рынке, альтернативные способы.
Объектом исследования является комплекс маркетинга.
Предмет исследования – место и роль рекламы и позиционирования товара в маркетинге.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Теория социального рыночного государства. Вариант № 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 59
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 46
Выложена: 18 августа 2018г.
Тема: Система информационно-справочной документации в органах местного самоуправления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1855
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Барьеры входа-выхода в рыбной отрасли Подробнее
Тип: Иное
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1924
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Аттестация муниципальных служащих: нормативные основы, понятие, порядок проведения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2117
Выложена: 21 июня 2014г.
Тема: Вопрос 4 и 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 2407
Выложена: 25 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно