Выберите Ваш город X

Товар в маркетинговой деятельности

Скачать Гарантия
Код работы: 500
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:РУК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 3573
Выложена: 13 ноября 2009г.
   
Содержание: Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Товар в маркетинговой деятельности
1.1 Понятие товара его основные свойства и виды………………………………..5
1.2 Роль службы маркетинга в создании нового товара…………………………..9
Глава 2. Товарная политика и рыночная стратегия фирмы
2.1 Основные принципы формирования товарной политики предприятия…….22
2.2 Выбор стратегии маркетинга…………………………………………………..24
Заключение………………………………………………………………………….35
Список литературы…………………………………………………………………36
   
Отрывок: К. Маркс начинает исследование закономерностей развития капиталистического общества с анализа товара. Первая глава I тома "Капитала" открывается словами: "Богатство обществ, в которых господствует капиталистический способ производства, является огромным скоплением товаров, а отдельный товар - его элементарной формой".
Сегодня на рынке находиться огромное количество товара, основная задача любого предпринимателя донести до сведения потенциального потребителя информацию о том где находиться товар необходимый современному потребителю.
Поэтому, выбранная тема курсовой работы «товар в маркетинге», очень актуальна на сегодняшний день, так как осмысление и решение проблем и задач в сфере новых товаров на рынок в условиях жесткой конкуренции архиважна, а профессионально составленная товарная политика является залогом нахождения для товаров оптимальных товарных сегментов, подержание конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или проходящих текучих факторов, потеря контроля над конкурентоспособности и коммерческой эффективностью товаров
Данный вопрос серьезен, широк по изложению и имеет практическую направленность.
Главной целью курсовой работы является обобщение теоретического материала по вопросу маркетинговой сущности товара и практической разработки основных принципов формирования товарной политики предприятия.
Cделано для РУК (Камчатский край)

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 3458
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: задание 1.23 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2367
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Бизнес-планирование организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БКТ
Просмотры: 65
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Антропологическая концепция Спинозы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2340
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2407
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО И ДОВЕРЕННОСТЬ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 101
Выложена: 06 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно