Выберите Ваш город X

Задача по основам маркетинга

Скачать Гарантия
Код работы: 4797
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Задачи
Вуз:Московский университет им. С.Ю Витте - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 3527
Выложена: 10 июня 2013г.
   
Содержание: Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру – клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера – не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15-100%, рентабельность розницы 40-100%.
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2-4 года назад, выводят их крупные компании – лидеры рынка.
   
Отрывок: Роль московских и иностранных компаний / брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность – сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого – ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя – это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании – лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
- окупаемость рекламной компании – 10%;
- выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
- большее количество контактов дает TV;
- потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3-5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база (но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание: На что необходимо сделать упор в продвижении?

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Физическая культура (теория) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Коми республиканский агропромышленный техникум
Просмотры: 1289
Выложена: 14 августа 2017г.
Тема: Правовое регулирование опеки и попечительства в гражданском праве Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1281
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: Вариант 25 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1702
Выложена: 08 июля 2016г.
Тема: Вопросы 5, 20, 24, 34 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 2078
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Формирование стратегии стимулирования персонала предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 78
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Социальная активность образовательной среды на примере школы № 43 г. Нижневартовска Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: НВГУ
Просмотры: 59
Выложена: 04 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно