Выберите Ваш город X

Стратегическое планирование и маркетинговых подход к управлению фирмой

Скачать Гарантия
Код работы: 4444
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2282
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы стратегического планирования и использования маркетингового подхода к управлению фирмой 5
1.1 Стратегическое планирование как инструмент управления организации 5
1.2 Маркетинговый подход к стратегическому управлению 11
2 Стратегический анализ маркетинговой среды ОАО «ПСМК» 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ и оценка внешней среды предприятия и факторов успеха 23
3 Формирование маркетинговой стратегии ОАО «ПСМК» 32
3.1 Стратегические цели в области маркетинга на перспективу 32
3.2 Разработка мероприятий по реализации маркетинговой стратегии 39
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложения 51

   
Отрывок: Стратегические планы, а также маркетинговые программы, как краткосрочные, так и долгосрочные, требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую эффективность, рентабельность и материальную заинтересованность в результатах труда. Маркетинговая стратегия включает в себя решения в отношении товарной политики (ассортимента, качества товара, сопутствующих товаров и услуг), ценообразования (формирование цены на новый товар, наценки и скидки, учет восприятия рынком ценовых изменений), организации сбыта и продаж (выбор посредников, определение их маркетинговых функций и способов управления их активностью).
Целью данной работы является разработка стратегии конкретной ОАО «ПСМК».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть теоретические основы использования стратегического планирования и маркетинга в управлении компанией;
­ дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
­ провести анализ привлекательности рынка, дать оценку конкурентоспособности и конкурентной среды предприятия;
­ наметить стратегические цели развития организации, разработать маркетинговую стратегию организации.
Объектом исследования является ОАО «ПСМК». Предмет исследования – процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия.
При выполнении работы преимущественным был выбран метод анализа и синтеза, это связано с тем, что выбранная тема является довольно «обширной» и хорошо освещаемой в научной и учебной печатной литературе, а также источниках сети интернет, поэтому важным являлось структурирование полученных материалов именно в том ракурсе, который отвечал целям и задачам данного исследования.
Теоретической и методической основой исследования явились труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, а также данные отчетности объекта исследования. Проблемам разработки маркетинговой стратегии коммерческой организации уделяли внимание такие исследователи как В.И. Беляев, Е.П. Голубков, И.М. Синяева, П.М. Медведев, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, М. Портер и многие другие.
Информационной базой исследования выступила внутренняя документация ОАО «ПСМК», в том числе устав, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников организации, результаты маркетинговых исследований рынка металлоконструкций, бухгалтерская, управленческая отчетность, а также прочие документы.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Проeктирование информационных систем по работе с архивными данными бюро медико-социальной экспертизы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2023
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2391
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Проблемы происхождения государства Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 1929
Выложена: 17 июня 2013г.
Тема: Республика как форма правления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 1563
Выложена: 10 июня 2016г.
Тема: Профессиональный стресс Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ПГТУ
Просмотры: 82
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Контрольная работа № 2 Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1551
Выложена: 05 июля 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно