Выберите Ваш город X

Вариант 10

Скачать Гарантия
Код работы: 3902
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2173
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Принципы маркетинговых исследований и определение типа требуемой информации 4
2 Методы анализа документов 13
3 Практическое задание 18
Заключение 18
Список использованных источников 22





   
Отрывок: Введение

Одной из важнейших маркетинговых функций следует назвать маркетинговые исследования, которые, по определению Ф. Котлера, представляют собой вид деятельности, связывающий посредством информации потребителя, покупателя, широкую общественность с маркетологом. Получаемая в процессе исследований информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем, для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий, для отслеживания результатов маркетинговой деятельности, а также для улучшения понимания процесса управления маркетингом. Именно этим объясняется актуальность выбранной темы.
Целью данной работы является изучение информации в маркетинговых исследованиях. Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
 изучить основные принципы маркетинговых исследований;
 исследовать определение типа требуемой информации и источников ее получения;
 рассмотреть методы анализа документов.
Объект исследования – информация в маркетинговых исследованиях. Предмет исследования – особенности информации в маркетинговых исследованиях. В ходе написания работы были использованы следующие методы: метод анализа литературы, методы анализа и синтеза, метод сравнения.
Информационную базу исследования составили учебники «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика» Голубкова Е.П., «Маркетинговые исследования» Беляевского И.К., «Маркетинг» Акулич И.Л. и другие.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1824
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Бизнес-планирование организации. Особенности составления бизнес-плана Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: Иной
Просмотры: 2105
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1847
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Характеристики экологических «ниш» индивидуальности как предикторы интенсивности оптимальных доз радиации при лечении раковых больных Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: СГУ
Просмотры: 58
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Проблемы взаимоотношений федеральных и региональных властей в РФ“. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 61
Выложена: 19 июля 2018г.
Тема: Выполнить задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 84
Выложена: 01 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно