Выберите Ваш город X

Конфликтологическая экспертиза

Скачать Гарантия
Код работы: 36813
Дисциплина: Конфликтология
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 260
Выложена: 06 августа 2019г.
   
Содержание: Задание 1 3
Задание 2 4
Задание 3 10
Задание 4 12
Задание 5 14
Задание 6 16
Задание 7 22
Задание 8 26
Задание 9 28
Задание 10 30
Задание 11 34
Задание 12 36
Задание 13 41
Задание 14 47


   
Отрывок: Решение:
Конфликтная ситуация: Конфликт Дуровых и Розенберга.
Субъекты конфликта – Братья Дуровы и Антон Розенберг.
Предмет конфликта: несогласие одного из субъекта конфликта (Антона Розенберг) с тем положением, которое он занимает в организации.
Антон Розенберг пренебрегает своими должностными обязанностями достаточно длительное время. Когда руководство ООО «Телеграф» в лице братьев Дуровых принимают решение о его увольнении, он, пользуюсь тем, что владеет частью информации, предназначенной для узкого круга руководящих работников, инициирует конфликт способом шантажа. Предмет шантажа – информация станет доступной общественности.
...

Задание 2

Анализ конфликта
1.1. Объяснительная модель конфликта. Почему произошел данный конфликт? Каковы его причины? Кому выгоден этот конфликт? Что побудило стороны вступить в конфликт, какие мотивы?

Исходя из материалов, которые есть в общем доступе, причина конфликта между Антоном Розенбергом и братьями Дуровыми – личные отношения, перенесенные на деловую сферу.
Антон Розенберг считает, что с ним поступили несправедливо, так как его действия не противоречили его договору с организацией. Однако, как известно, основной причиной увольнения Антона Розенберга послужило то, что он пренебрегал своими должностными обязанностями. Следовательно, истинная причина обоими сторонами конфликта умалчивается. Поэтому данная ситуация должна быть разрешена в правовом поле, что позволит объективно оценить имеющиеся факты, основанные не слухах и предположениях конфликтующих сторон, а на реальных документах.
...

Задание 14

Примеры и анализ мемов.
Приём, периодически встречающийся в рекламе банков. В большинстве случаев речь идёт не о прямом копировании, а о заимствовании удачных идей. Кроме того, копирование может происходить не по инициативе самого банка, а исходить из рекламного или дизайнерского агентства, изготавливающего креатив, поэтому не всегда можно отличить злой умысел от возможного умысла и лени дизайнеров.
Достоинства этого приема в том, что при удачном копировании можно получить часть успеха конкурента и сэкономить при этом бюджет на идеях и их продвижении.
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Органы судебной власти Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1479
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: Алкоголизм среди несовершеннолетних Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГУ
Просмотры: 1456
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Жизненный цикл организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1869
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2562
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1893
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Каковы, по-вашему, перспективы человечества? Философия Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: КГУ
Просмотры: 1678
Выложена: 07 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно