Выберите Ваш город X

Реализация концепции маркетинга на туристском предприятие

Скачать Гарантия
Код работы: 36568
Дисциплина: Экономика и управление на предприятии
Тип: Дипломная
Вуз:НГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 62
Выложена: 02 августа 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Содержание концепций маркетинга на туристском предприятии 5
1.2. Технологии реализации концепций маркетинга в туристском предприятии 18
2 . ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА НА 27
ТУРИСТСКО-ТРАНСПОРТНОЙ КОРПОРАЦИИ «СПУТНИК» 27
2.1 Оценка реализации концепции маркетинга в туристско-транспортной корпорации «Спутник» 27
2.2 Рекомендации по совершенствованию реализации концепции маркетинга в туристско-транспортной корпорации «Спутник» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 64





   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики и в настоящее время туризм во многих странах играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешне-торгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, торговли, предприятий питания и размещения и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
Соответственно, туризм является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных сфер хозяйствования. Современные условия жесткой конкуренции на туристском рынке, экономическая и политическая нестабильность во многих регионах мира, быстрорастущие потребности и запросы туристов, говорят о необходимости использовании маркетинговых концепций в развитии туристских предприятий.
Цель данной работы состоит в исследовании реализации концепции маркетинга в туристско-транспортной корпорации «Спутник».
Объектом в данной работе выступает туристско-транспортной корпораии «Спутник». Предметом – особенности маркетинговых концепций туристско-транспортной корпорации «Спутник».
....

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИЙ МАРКЕТИНГА НА ТУРИСТСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ

1.1. Содержание концепций маркетинга на туристском предприятии

В настоящее время происходит интенсивное развитие маркетинга как особой подфункции управления, делающей акцент на формирование эффективных взаимосвязей между всеми участниками рыночного процесса. Неуклонно возрастающее значение сферы услуг в современной экономике предопределяет усиление интереса к прогрессивным методам и функциям управления ею. И, прежде всего, развитию маркетинга индустрии услуг. Ретроспективно идентификация понятия услуги в теории традиционного маркетинга диалектически связана с дифференциацией услуг от физических объектов и формированием и укреплением позиций маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины .
Необходимо отметить тот факт, что маркетинг туристского предприятия можно охарактеризовать, как систему непрерывного согласования таких услуг, для которых свойственно наличие спроса на рынке и которые данное туристское предприятие оказывает эффективнее по сравнению со своими конкурентами и получает от этого прибыль .
....

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД России: структура и основные направления деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 3756
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Задания (3 шт.) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2348
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Развитие речи Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: нет вуза
Просмотры: 63
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Особенности избирательной системы в России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МГЮА
Просмотры: 1435
Выложена: 17 июня 2016г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2431
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Качества, необходимые хорошему менеджеру для успешной карьеры Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ЛГУ им. Пушкина
Просмотры: 58
Выложена: 02 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно