Выберите Ваш город X

Использование интернет-ресурсов в исследовании рынка социально-культурного сервиса и туризма

Скачать Гарантия
Код работы: 3651
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГАКИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2934
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Интернет-ресурсы в исследовании рынка социально-культурного сервиса и туризма 5
1.1 Понятие интернет-ресурсов на рынке сервиса и туризма 5
1.2 Применение интернет-ресурсов в маркетинговых исследованиях 12
2 Анализ использования интернет-ресурсов в исследовании рынка социально-культурных и туристических услуг на примере туристической фирмы «Элит» 16
2.1 Краткая характеристика туристической фирмы «Элит» 16
2.2 Интернет-ресурсы, применяемые туристической фирмой «Элит» 18
2.3 Совершенствование использования интернет-ресурсов туристической фирмой «Элит» 21
Заключение 24
Список использованных источников 26





   
Отрывок: Введение

Интернет-ресурсы открывают новые широкие горизонты для совершенствования коммуникаций и обмена информацией между людьми в глобальных масштабах. Эти технологии можно разделить на две основные категории: офлайновые технологии - средства распространения сообщений, обеспечивающие коммуникации в режиме off-line (допускающие существенную асинхронность в обмене сообщениями) и онлайновые технологии синхронных коммуникаций в реальном времени (on-line).
Интернет-ресурсы предоставляют дополнительные возможности по использованию информационных ресурсов сети Интернет. Одним из способов электронного представления данных во всемирной сети является публикация баз данных в Интернете, позволяющая размещать информацию из баз данных на Web-страницах сети.
Публикация баз данных в Интернете может потребоваться для решения перечисленных ниже задач, возникающих перед разработчиками программного обеспечения всемирной сети.
Таким образом, использование интернет-ресурсов в исследовании рынка достаточно широко: их используют при разработке новых продуктов, перед внедрением новых технологий, перед принятием каких-либо решений, при выборе маркетинговой стратегии и тактики и т.д.
В настоящее время рынок социально-культурного сервиса и туризма переживает сложный период, кроме того, конкуренция на рынке достаточно высока и структура спроса и предложения нестабильна. Поэтому чтобы удержаться на рынке и увеличить спрос и прибыль, компаниям приходится активно пользоваться различными исследованиями, в том числе и интернет-ресурсами.
Целью работы является изучение использования интернет-ресурсов в исследовании рынка социально-культурного сервиса и туризма.
Задачи работы:
- раскрыть сущность интернет-ресурсов;
- охарактеризовать этапы проведения маркетинговых исследований рынка;
- рассмотреть использование интернет-ресурсов в исследовании рынка социально-культурного сервиса и туризма.
Объектом исследования выступает рынок социально-культурного сервиса и туризма.
Предмет работы – использование интернет-ресурсов при исследовании рынка социально-культурного сервиса и туризма.




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ТГУ
Просмотры: 47
Выложена: 24 августа 2018г.
Тема: Производственная практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: СибУПК
Просмотры: 69
Выложена: 01 августа 2019г.
Тема: Источники права: понятие, виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1355
Выложена: 08 августа 2017г.
Тема: Теория 15, практика 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1746
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1788
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Принятие управленческого решения на примере турфирмы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РЭУ им.Г.В.Плеханова
Просмотры: 2866
Выложена: 04 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно