Выберите Ваш город X

Повышение уровня обслуживания клиентов на основе автоматизации процесса управления заказами на примере ООО «ИТ-Трейд»

Скачать Гарантия
Код работы: 36483
Дисциплина: Бизнес-информатика
Тип: Дипломная
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 73
Выложена: 02 августа 2019г.
   
Содержание: Введение 4
1 Возможные подходы к управлению заказами клиентов 7
1.1 Основы построения систем автоматизации управления заказами 7
1.2 Анализ существующих систем автоматизации управления заказами 14
1.2.1 Terrasoft CRM 14
1.2.2 1С:CRM 16
1.2.3 SugarCRM 18
1.2.4 КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 19
2 Анализ компании ООО «ИТ-Трейд» 21
2.1 Технико-экономическая характеристика компании 21
2.2 Определение комплекса задач, подлежащих автоматизации 27
2.3 Выработка требований к автоматизированной системе управления заказами 31
2.4 Обоснование технических, информационных и программных решений для реализации автоматизированной системы 34
3 Разработка автоматизированной системы управления заказами 36
3.1 Определение порядка функционирования ООО «ИТ-Трейд» после внедрения системы управления заказами 36
3.2 Проектирование структуры хранения данных автоматизированной системы 44
3.3 Разработка клиентской части автоматизированной системы 47
3.4 Оценка экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы 58
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
Приложение 4 72
Приложение 5 73





   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
По мере развития рынка коммерческих предприятий в Российской Федерации количество его участников все более возрастает. Все представленные на рынке компании можно разделить на три большие группы: торговые компании, производственные компании и компании, занятые в сфере оказания услуг. Торговые компании занимаются реализацией своим клиентам товаров определенных групп; производственные осуществляют выпуск продукции собственного производства и ее последующую реализацию; компании, занятые в сфере услуг, оказывают своим клиентам различные услуги.
На начальных этапах развития рыночной экономики в России большую часть занимали как раз торговые предприятия. Основным видом деятельности являлся поиск возможности приобретения каких-либо товаров по низким ценам и их продажа с как можно более высокой наценкой. В силу слабого насыщения рынка практически по всем товарным группам первые торговые предприятия могли получить за предельно короткое время достаточно весомую прибыль.
Целью выполнения настоящей работы является разработка информационной системы, обеспечивающей возможность управления заказами клиентов на примере компании ООО «ИТ-Трейд». Данная компания работает в сфере оказания информационных услуг (реализация программного обеспечения и оказание услуг в сфере криптозащиты информации).
...

1 ВОЗМОЖНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЗАКАЗАМИ КЛИЕНТОВ
1.1 Основы построения систем автоматизации управления заказами
Задача автоматизации управления заказами может быть рассмотрена с двух различных точек зрения: с точки зрения производственных подразделений и с точки зрения торговых подразделений, осуществляющих непосредственный контакт с клиентами и реализацию им продукции предприятия.
В функции производственных подразделений входит составление на основании поступивших от клиентов заказов такого производственного плана, который бы обеспечивал как можно более полную загрузку производственных мощностей при условии, что вся произведенная продукция будет впоследствии востребована. Помимо планирования загрузки производственных мощностей необходимо также обеспечить решение целого ряда смежных задач: определить потребности предприятия в сырье, материалах и рабочей силе, сформировать план закупок сырья и материалов, определить оптимальные маршруты доставки сырья, материалов и готовой продукции, определить порядок использования складских площадей предприятия для хранения сырья, материалов и готовой продукции.
...

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1885
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Вариант 4 (А,Б,Г,Д). Таблица 11 – вариант 6 и 7 Подробнее
Тип: Расчётное задание
Вуз: АГУ
Просмотры: 2081
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: Психологический портрет несовершеннолетнего преступника Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1504
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Вариант №2.5 Страхование ответственности работодателя Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2251
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Доказательство Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2040
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Проблема ядерного вооружения (начиная со времен СССР и США и заканчивая современной Россией и США) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КемГУ
Просмотры: 51
Выложена: 12 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно