Выберите Ваш город X

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Скачать Гарантия
Код работы: 36429
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:КГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 290
Выложена: 02 августа 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации внутреннего 6
пространства туристических офисов 6
1.1 Маркетинг и дизайн офиса современного турагентства: методы, инструменты 6
1.2 Критерии оценки эффективности оформления офисов 10
1.3 Особенности разработки интерьера туристической фирмы 14
Глава 2. Экстерьер и интерьер туристических фирм в России и за рубежом 18
2.1 Оформление офисов турагентств России 18
2.2. Оценка эффективности внутреннего и внешнего оформления офисов США 24
2.3. Внешнее и внутреннее оформление турагентств в Европе 29
Заключение 38
Список использованных источников 40
   
Отрывок: Введение

Актуальность исследования. Сегодня понятие маркетинга в нашей стране в сфере туризма трактуется не достаточно широко. В основном, его рассматривают, как обычный комплекс маркетинга, который направлен непосредственно на рост сбыта туристического продукта. Все вышесказанное, свидетельствует о том, что в последнее время возрастает необходимость исследования маркетинга на рынке туризма, как отдельной концепции управления.
Цель исследования –провести анализ практического применения в экстерьере и интерьере туристических фирм в России и за рубежом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать методы и инструменты маркетинга и дизайна офиса современного турагентства;
- выявить критерии оценки эффективности оформления офисов;
- исследовать особенности разработки интерьера туристического агентства;
- исследовать экстерьер и интерьер туристических фирм в России и за рубежом.
Объектом данной работы выступают маркетинговые инструменты в деятельности туристических офисов.
Предмет исследования – внутреннее и внешнее оформление туристических офисов, как инструмент маркетинга.

Глава 1. Теоретические аспекты организации внутреннего
пространства туристических офисов

1.1 Маркетинг и дизайн офиса современного турагентства:
методы, инструменты
Для традиционных видов коммерческой деятельности, которые обладают конкретным результатом труда, и само понятие маркетинга имеет такое конкретное содержание. В туристической деятельности в качестве результата труда выступает туристический продукт. Под этим термином принято понимать любую услугу, оказываемую туристам (бытовая, гостиничная, транспортная, экскурсионная и др.). Система товаров и услуг, представляющих собой в итоге турпоездку, принято называть туристическим продуктом .

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ТРИЗ-педагогика в детском саду Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БПК
Просмотры: 1461
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: Задания1,2,3,4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2359
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1446
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Наследственное право Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1699
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1800
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Искусство ведения переговоров Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2208
Выложена: 24 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно