Выберите Ваш город X

Инновационный маркетинг

Скачать Гарантия
Код работы: 36117
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:ТУСУР - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 77
Выложена: 31 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты осуществления инновационного маркетинга 5
1.1. Понятие инновационного маркетинга 5
1.2. Методы и инструменты инновационного маркетинга 6
Глава 2 Анализ эффективности инновационной стратегии компании
ООО «Эвалар» 9
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика компании 9
2.2. Стратегический анализ компании ООО «Эвалар» 11
Глава 3 Направления совершенствования инновационной маркетинговой стратегии 20
3.1. Оценка эффективности существующей стратегии организации 20
3.2. Направления совершенствования инновационной маркетинговой
стратегии 25
Заключение 28
Список литературы 30
   
Отрывок: Введение

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что усовершенствованная продукция должна беспрепятственно внедряться на рынок. Для того чтобы механизмы были максимально отлажены, специалистами была проделана работа по сближению и объединению двух объектов: маркетинга и инновации.
Объект исследования – ООО «Эвалар».
Предметом исследования является маркетинговый анализ ООО «Эвалар».
Цель работы – рассмотреть основные понятия и особенности осуществления применения инстурментов инноваицонного маркеитинга, на примере компании ООО «Эвалар».
Задачи, решаемые в ходе работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты осуществления инновационного маркетинга.
2. Провести анализ эффективности разработки стратегии развития компании ООО «Эвалар».
3. Выделить направления совершенствования инновационной маркетинговой стратегии.

Глава 1 Теоретические аспекты осуществления инновационного маркетинга
1.1. Понятие инновационного маркетинга

Инновационный маркетинг представляет собой концепцию маркетинга, согласно которой фирма для достижения коммерческого успеха должна непрерывно совершенствовать свой продукт и методы маркетинга. Инновационный маркетинг можно определить и как комплекс исследований и мероприятий, направленных на такое совершенствование [5,с.69].
Инновационный маркетинг лежит в основе работы маркетинговой службы предприятия, проводящей исследование рынка и поиски успешной конкурентной стратегии предприятия. В рамках инновационного маркетинга на начальном этапе рынок исследуется на предмет получения сведений об уровне существующего спроса, наличии конкуренции вообще и аналогичных конкурирующих продуктов в частности, динамики поведения потребителя и его предпочтениях. Инновационный маркетинг должен учитывать, что целевая аудитория может довольно длительное время относиться к новому продукту с недоверием и осторожностью. Степень восприимчивости новых идей у разных категорий потребителей также разная. Тут на помощь могут прийти дизайн, улучшенные потребительские свойства продукта и, конечно, его цена.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Планирование организационных изменений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1761
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Понятие и виды способов обеспечения исполнения обязательств Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ФГБОУ ВПО ЧелГУ
Просмотры: 2169
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Федеральные налоги, тема 10, вар. 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2199
Выложена: 28 июня 2012г.
Тема: Задачи 1 и 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2034
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Коррекция гиперактивности у младших школьников Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1752
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Субъективная сторона преступления (общая характеристика) Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КемГУ
Просмотры: 57
Выложена: 02 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно