Выберите Ваш город X

Роль мероприятий по связям с общественностью

Скачать Гарантия
Код работы: 35976
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Дипломная
Вуз:ОГИС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 73
Выложена: 30 июля 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ РЕСТОРАНА 7
1.1 Ресторан как вид заведения общественного питания. 7
Характеристика, специфика и т.п. 7
1.2 Современные методы работы с аудиторией ресторана: 18
от маркетинга к эмоциональному маркетингу 18
1.3 Дополнительные услуги как технология формирования лояльности аудитории 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В Г. ОМСК 39
2.1 Исследование событийной повестки ресторанов Омска 39
2.2 Исследование лояльности аудитории 48
2.3 Проведение экспертного интервью 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Приложение 1 Реклама музыкальных вечеров в ресторане «Манилов» 72
Приложение 2 Реклама мастер-класса в ресторане «Манилов» 73
Приложение 3 Реклама гастро-ужина в ресторане «Манилов» 74
Приложение 4 Реклама арт-вечеринки в ресторане «География» 75
Приложение 5 Перечень кулинарных мастер-классов и дегустаций 76
Приложение 6 Реклама мастер-класса в караоке-бар «Опера» 77
Приложение 7 Реклама арт-вечеринки в караоке-бар «Опера» 78
Приложение 8 Реклама мастер-класса по ораторскому исскуству 79
Приложение 9 Анкета 80

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Ресторанный бизнес является сложным предприятием, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Экономической целью этой сферы является получение прибыли. В последнее десятилетие ресторанный бизнес в России стремительно развивается, идет конкурентная борьба за посетителей. Посещение ресторанов становится уже привычным не только для элиты, но и для среднего класса; повышается уровень культуры в данной сфере, что приводит к росту актуальности проблематики повышения конкурентоспособности управления ресторанным бизнесом.
Успех ресторана в современных условиях во многом зависит от ее способности сформировать лояльную клиентскую аудиторию. Это связано с тем, что лояльный потребитель является для фирмы сравнительно стабильным источником доходов, тогда как отсутствие постоянных клиентов вынуждает предприятие тратить значительные средства на привлечение новых покупателей, при этом эффективность мер по привлечению может быть весьма низкой в условиях большого числа конкурирующих предложений и ограниченного количества потребителей, а доход от клиента, однажды воспользовавшегося услугами компании, но не ставшего ее лояльным потребителем, сравнительно невелик (из-за достаточно высоких расходов по его привлечению).
Объект данной работы – рестораны г. Омска. Предмет – мероприятия по связям с общественностью, применяемые в работе ресторанов в рамках формирования лояльности аудитории.
Цель исследования выявление роли мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану на примере ресторанов г. Омска....

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОЛИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В Г. ОМСК
2.1 Исследование событийной повестки ресторанов Омска

В первую очередь, отметим, что ресторанный рынок РФ начинает выходить из кризиса. За 2015-2016 годы он упал почти на 8 %, а за первую половину 2017-го уже виден рост оборота ресторанного рынка, который составляет 0,1 %. В конце года оборот вырастет на 0,3 % по сравнению с показателем предыдущего года.
По итогам 2018 года ожидаем рост рынка на 1,2 %.
Если говорить про ресторанный рынок г. Омска, то безусловно, сегодня он динамично развивается. Рост рынка неминуемо обуславливается ростом конкурентной борьбы.
Все это приводит к тому, что рестораны находятся в поиске различных инструментов, способных заинтересовать потребителей и повысить свои уровни продаж.
Сегодня одним из наиболее часто используемых ресторанами г. Омска инструментов является событийный маркетинг.
В г. Омске наиболее яркими сторонниками использования данного инструмента в своей работе являются....




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2181
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Решение задачи Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: СпбГТУРП
Просмотры: 55
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Контрольная функция маркетинга, КР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Институт труда и права
Просмотры: 1765
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Адаптация человека к среде, повышение его защищенности Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ААЭП
Просмотры: 3355
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Демографическая политика: регулирование смертности и рождаемости (по России и Алтайском краю) Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГУ
Просмотры: 58
Выложена: 17 июля 2019г.
Тема: вариант №2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1651
Выложена: 26 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно