Выберите Ваш город X

Стандарты обслуживанияв в отделе приема и размещения: проблемы и пути их решения (на примере миниотеля Ника)

Скачать Гарантия
Код работы: 35968
Дисциплина: Сервисная деятельность
Тип: Дипломная
Вуз:ААГ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 516
Выложена: 30 июля 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ 6
1.1 Служба приема и размещения в гостиницах, ее функции и задачи 6
1.2 Основные стандарты обслуживания в гостиницах 10
1.3 Особенности организации обслуживания в отделе приема и размещения 18
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ МИНИ-ОТЕЛЯ НИКА 24
2.1 Общая характеристика мини-отеля Ника 24
2.2 Анализ стандартов обслуживания в отделе приема и размещения мини-отеля Ника 29
2.3 Основные проблемы обслуживания в отделе приема и размещения мини-отеля Ника 36
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ МИНИ-ОТЕЛЯ НИКА 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 64







   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день гостиничная индустрия представляет собой сектор с растущим уровнем конкуренции на рынке услуг. Гостиничный бизнес в России, по мнению ряда ученых, все еще находится на этапе формирования, и его развитие, во многом, происходит стохастически. Несмотря на это, гостиничный бизнес способен приносить огромную прибыль, спрос на гостиничные услуги остается в полной мере не удовлетворен, и предприятия индустрии гостеприимства ведут борьбу за клиентов.
Исходя из этого, гости выбирают определенный отель и сравнивают представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о полученной гостиничной услуге не соответствует ожиданиям, то гости теряют к данному отелю всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, то гости возвращаются в гостиницу снова. Любая современная гостиница должна удовлетворять требованиям потребителей, обеспечивать выполнение профессиональных стандартов и непрерывно повышать качество гостиничной услуги. Качество является и объективной, и субъективной категориями, оно определено не только нормативными документами, но и отзывами гостей.
На повышение качества услуг оказывает влияние наличие стандартов обслуживания.
Все вышесказанное и определяет актуальность данной работы.
Цель работы состоит в исследовании проблем стандартизации услуг в крупных средствах размещения и разработке рекомендаций по повышению качества услуг мини-отеля «Ника»...

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОТДЕЛЕ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦАХ

1.1 Служба приема и размещения в гостиницах, ее функции и задачи

Основным функциональным подразделением в обслуживании клиентов каждого гостиничного предприятия является служба приема и размещения. В процессе обслуживания клиенты больше взаимодействуют с персоналом этой службы - получают информацию об отеле, бронируют места. Обеспечиваются поселения, оплата услуг, услуги во время пребывания в отеле. Эта служба корректирует также работу других служб, связанных с непосредственным обслуживанием клиентов.
Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы.
Служба приема и размещения – это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению.
Менеджер по размещению – ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство службой бронирования, бюро регистрации, портье, администраторами, бюро обслуживания, гардеробщиками, швейцарами, кладовщиками камеры хранения...


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Модель систем военных сообщений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 166
Выложена: 22 июля 2019г.
Тема: УЧЕТ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗДЕРЖКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2268
Выложена: 13 августа 2015г.
Тема: Уголовно-правовая характеристика состава преступления, предусмотренного ст. 210 УК РФ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1855
Выложена: 24 августа 2017г.
Тема: Особенности межличностного конфликта и управление им Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1787
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: теория - вариант 33 методы защиты информации, практика- вариант 8 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2802
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Особенности европейской культуры 17-18 века Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 5858
Выложена: 01 октября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно