Выберите Ваш город X

Беседа как метод обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 35846
Дисциплина: Дошкольная педагогика
Тип: Дипломная
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 44
Выложена: 29 июля 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
Тезаурус 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕСЕДЫ КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
1.1 Программные требования к диалогической речи детей старшего дошкольного возраста (на примере программ «От рождения до школы», «Детство») 7
1.2 Беседа как метод обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста 16
1.3 Обучение диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством беседы 22
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕСЕДЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 30
2.1 Диагностика уровня развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста 30
2.2 Комплекс методических материалов, направленных на развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста посредством беседы 38
2.3 Результаты опытно-экспериментального исследования 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 69

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В новых социальных и экономических условиях развития государственности возрастает значение и требования к формированию социально-активной, культурной и духовно богатой личности. Одним из основных условий этого процесса является получение выпускниками умений и навыков свободно и грамотно владеть родным языком, прежде всего, диалогической формой речи.
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) в главе 2.6 указано на необходимость обеспечения развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности, в том числе и развитие диалогической речи согласно целей и задач образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». В дошкольных образовательных организациях для развития речи старших дошкольников в образовательном процессе должен использоваться весь спектр словесных методов обучения, в том числе и беседа. Беседа учит ребенка более системно мыслить, высказывать свои суждения, связывать факты, намечать несложные выводы и т.д.
Объект исследования – процесс развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – развитие диалогической речи детей дошкольного возраста посредством применения метода беседы.
Цель работы - проанализировать теоретико-методические аспекты проблемы обучения детей старшего дошкольного возраста на основе беседы, разработать комплект технологических карт НОД детей старшего дошкольного возраста...

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕСЕДЫ КАК МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1 Программные требования к диалогической речи детей старшего дошкольного возраста (на примере программ «От рождения до школы», «Детство»)

Важной задачей дошкольной образовательной организации (далее – ДОО) является развитие речи и речевого общения. Одной из форм речевого общения выступает диалог. Диалог обеспечивает взаимодействие между партнерами по общению и опосредуется знаками языка. Как отмечает Д.Б. Эльконин, для построения диалога необходимыми являются такие умения как умение вступать в общение, выражать свои мысли, владение формами речевого этикета, вербальными средствами общения.
Диалог представляет собой основную форму речевого общения. В глубине диалога возникает связная речь. Многие ученые отмечают, что диалог можно назвать первичной формой общения. Отличительной чертой диалога является чередование реплик беседующих, говорение одного и слушание другого с последующим говорением. В отличие от монолога, в диалоге оба собеседника знают, о чем идет речь, им не нужно раскрывать смысл высказывания. Данный вид речи идет в ходе определенной ситуации с помощью жестов, мимики и интонации голоса[...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: ИСЭ в делопроизводстве Вариант №2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВГТУ
Просмотры: 2725
Выложена: 18 июня 2010г.
Тема: Влияние стиля воспитания родителя на коммуникативную компетентность в полной и неполной семьях Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: иной
Просмотры: 1618
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Ответить на вопросы к гос.экзамену Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ТГУ
Просмотры: 70
Выложена: 31 июля 2018г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1875
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Архитектура древней Греции, понятие ордера в архитектуре Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2626
Выложена: 21 июня 2014г.
Тема: вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2397
Выложена: 04 июля 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно