Выберите Ваш город X

Декоративно-прикладное искусство как способ развития художественного вкуса обучающихся

Скачать Гарантия
Код работы: 35845
Дисциплина: Изобразительная деятельность
Тип: Дипломная
Вуз:Алтайский педагогический колледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 59
Выложена: 29 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Развитие художественного вкуса обучающихся посредством декоративно-прикладного искусства 5
1.1. Сущность понятия «художественный вкус» 5
1.2. Декоративно-прикладное искусство как способ развития художественного вкуса обучающихся 12
Глава 2. Процесс создания творческого продукта 19
2.1 Особенности техники, эскизы и материалы 19
2.2. Этапы выполнения творческого продукта 22
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложения 32



   
Отрывок: Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе развития художественного образования одним из ведущих направлений является формирование творчески развитой личности с устойчивыми ценностными ориентациями. В решении данной проблемы особую значимость приобретает использование возможностей декоративно-прикладного искусства как неиссякаемого источника духовно-нравственных и эстетических ценностей, позволяющего воспитывать у обучающихся культуру созерцания окружающей действительности, развивать творческое отношение к ней.
Изобразительной деятельности учащихся всегда уделялось значительное место в образовательных организациях. Изобразительная деятельность школьников как вид художественной деятельности носит эмоциональный, творческий характер. Знакомство детей с декоративно-прикладным искусством, мастерством народных умельцев и русским фольклором, позволяет детям почувствовать себя частью русского народа, ощутить гордость за свою страну, богатую славными традициями.
Объект исследования: процесс развития художественного вкуса у обучающихся.
Предмет исследования: декоративно-прикладное искусство как способ развития художественного вкуса у обучающихся.
Цель исследования – выявить условия, при которых декоративно-прикладное искусство будет способствовать развитию художественного вкуса обучающихся....

Глава 1. Развитие художественного вкуса обучающихся посредством декоративно-прикладного искусства

1.1. Сущность понятия «художественный вкус»

Изучение проблемы развития художественного вкуса прошло в своем развитии несколько этапов.
Е.А. Сивухина пишет, что вкус упоминался в древнейших философских трактатах, в которых его сущностной характеристикой считалось единство и целостность восприятия, были попытки осмысления критериев оценки вкуса (в качестве которых выступали красота, добро, истина, нравственность) [30, с. 149]. Средневековая эпоха «подхватила» эстафету развития теории оценочного суждения, эстетического отношения к миру, но в контексте превосходства духовных ценностей над материальными.
Мыслители эпохи Возрождения задумались над двойственной природой вкуса, в частности, о единстве эмоционального и рационального в эстетическом отражении. В XVII-XVIII вв. в результате появления трудов писателей, художников, архитекторов с разнообразными и неоднозначными точками зрения на понятие вкуса, он оказался в центре научной дискуссии и стал одной из самых изучаемых категорий европейской эстетики – во Франции, Англии, Германии и других странах. Е.Ю. Вахрушева констатирует, что исследователями подчеркивалось особое значение эмоций в возникновении эстетических впечатлений, говорилось и о самостоятельности, даже первичности художественного вкуса в психической жизни, разделялись его объективная и субъективная основа, его связь с эстетическим суждением [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2470
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: 14 заданий Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 2971
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Государство и право Руси в период феодальной раздробленности (XII – XIV вв.) (тема 4) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2746
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: правоохранительные органы вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2258
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Ответы к ГОСам Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АГУ
Просмотры: 2216
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Усиление взаимосвязи между фондовым рынком и реальным сектором экономики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2088
Выложена: 01 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно