Выберите Ваш город X

Доработка заказа 62752 Совершенствование интернет-маркетинга в организации

Скачать Гарантия
Код работы: 35637
Дисциплина: Интернет-маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 72
Выложена: 22 июля 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга 6
1.1. Понятие, сущность, принципы интернет-маркетинга 6
1.2. Значение интернет-маркетинга 16
1.3. Новые подходы интернет-маркетинга. Российский и зарубежный опыт 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Сегодня интернет – это неотъемлемая часть жизни всех людей на Земле. Постоянно разрабатываются новые гаджеты, появляются новые возможности, технологии и инструменты применения интернета, включая бизнес.
С повсеместным распространением интернета получают распространение и новые методы продвижения в сети. Сейчас каждая уважающая себя компания имеет в интернете свой сайт или, как минимум, страничку в социальных сетях. Иными словами, любая компания тем или иным образом стремится отразить свою деятельность в интернете.
Однако просто создать сайт мало, необходимо ещё сделать так, чтобы потенциальные потребители заходили на него и совершали требуемые для ведения бизнеса действия. Это могут быть покупки (например, в интернет-магазине), или же лайки, просмотры, репосты или комментарии (например, на информационном ресурсе), либо переход по реферальным ссылкам (если сайт […]

Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга

1.1. Понятие, сущность, принципы интернет-маркетинга

Интернет-маркетинг представляет собой новую область общественной деятельности, а соответствующая сфера научных знаний ещё только формируется.
Термин «интернет-маркетинг» впервые прозвучал в зарубежной литературе, для которой свойственна определённая понятийная неточность и существование, наряду с понятием интернет-маркетинга, его близких синонимов: «веб-маркетинг», «электронный маркетинг», «кибермаркетинг». Многие иностранные авторы в трудах по интернет-маркетингу избегают давать ему определение, считая суть явления интуитивно понятной.
В. Холмогоров даёт интернет-маркетингу определение как совокупности специальных методов, дающих возможность собственникам корпоративных web-ресурсов продвигать свой сайт в интернете и, одновременно продвигая […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Реализация жилищной политики в сфере управления многоквартирными домами в РФ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: КемГУ
Просмотры: 52
Выложена: 09 августа 2018г.
Тема: Вариант 14 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Торгово-экономический колледж
Просмотры: 1621
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Научная статья на немецком языке Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГАУ
Просмотры: 89
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1894
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Вариант 11 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1581
Выложена: 01 августа 2017г.
Тема: Разработка турпродутка и оценка его эффективности Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: РУК
Просмотры: 1677
Выложена: 08 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно