Патриотическое воспитание детей среднего дошкольного возраста посредством изучения истории своего края |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34565 | |
Дисциплина: | Методика обучения и воспитания в дошкольном образовании | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 54 | |
Выложена: | 05 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы проблемы патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста посредством изучения истории своего края 6 1.1 Сущность патриотического воспитания дошкольников 6 1.2 История своего края как средство патриотического воспитания дошкольников 10 1.3 Методика патриотического воспитания детей среднего возраста посредством изучения истории своего края 15 Глава 2 Опытно-экспериментальная деятельность по патриотическому воспитанию детей среднего дошкольного возраста. 22 2.1 Выявления уровня сформирования патриотических чувств 22 (анкетирование, беседы, таблица наблюдения) 22 2.2 Комплекс мероприятий по изучению истории своего края, направленный на патриотическое воспитание 29 2.3 .Контрольный этап. Результаты патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста посредством изучения истории своего края. 32 Заключение 36 Приложение 1 43 Приложение 2 44 Приложение 3 45 |
|
Отрывок: |
Введение Система современного российского образования ориентирована на общекультурное развитие личности ребенка. Данная концепция находит отражение в Законе «Об образовании», где отмечено, что «общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в Отечестве….» [1]. Стандартом дошкольного образования предусмотрено, что содержание программ определяется «культурными традициями, как общечеловеческими, так и российскими (в региональном компоненте стандарта и национальными [4]. Не является секретом тот факт, что в общественной жизни России возник ценностный вакуум, который проявляется в отчуждении человека от культуры, в изменении понимания добра и зла у подрастающего поколения. В конечном итоге обществу грозит моральная деградация: такие качества как доброта, милосердие, духовность постепенно отходят на второй план. Дети - это будущее страны, в каждой семье растет будущий гражданин. Поэтому развитие […] Глава 1 Теоретические основы проблемы патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста посредством изучения истории своего края 1.1 Сущность патриотического воспитания дошкольников Патриотизм как идея и движущая сила имеет давнюю историю. Данное явление рассматривалось исследователями уже в глубокой древности. Издавна патриотизм означал любовь к Отечеству и неразрывно был связан с историей родного края, его культурой. М.Карамзин предпринял попытку проанализировать указанный термин. Он разделил любовь к Отечеству на физическую, моральную и политическую. Физическая любовь к Отечеству представляет собой привязанность и любовь к малой родине, моральная – любовь к людям, с которыми человек растет и живет. Политическая любовь – и есть патриотизм, национальная гордость и достоинство, которое следует вырабатывать и развивать в каждом человеке. В современной педагогике патриотизм определяется как «социально-политический и нравственный принцип, выражающий чувство любви к Родине, заботу о ее интересах и готовность к ее защите от врагов» [14, с. 45]. В Концепции патриотического воспитания закреплено два определения […] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »