Выберите Ваш город X

Взаимосвязь тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 34542
Дисциплина: Психология и педагогика
Тип: Дипломная
Вуз:Алтайский государственный педагогический университет - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 62
Выложена: 05 июля 2019г.
   
Содержание: Введение……………………………………………………………………….. …3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения особенностей состояния 6тревожности и процесса развития мышления у детей младшего школьного возраста …………………………………………………………. …6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста…………………………………………………………… ….6
1.2 Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………….. …10
1.3 Закономерности развития мышления в младшем школьном возрасте……………………………………………………………………….. …18
Выводы по первой главе……………………………………………………… …24
Глава 2 Эмпирические исследование особенностей взаимосвязей тревожности и гибкости мышления у детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………….. ….25
2.1 Описание процедуры и методы исследование………………………….. ….25
2.2 Анализ результатов эмпирического исследования …………………….. ….27
2.3 Рекомендации по снижению тревожности у детей младшего школьного возраста………………………………………………………….. …33
Выводы по второй главе………………………………………………..……. ….38
Заключение …………………………………………………………………… …40
Список использованных источников ………………………………….......... …42
Приложения …………………………………………………………............... …45
   
Отрывок: Цель исследования: изучить взаимосвязь тревожности и гибкости мышления младших школьников.
Объект исследования: тревожность как психологический феномен.
Предмет исследования: взаимосвязь тревожности и гибкости мышления младших школьников.
Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между тревожностью и гибкостью мышления у детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по изучаемой проблеме.
2. Провести корреляционный анализ между тревожностью и гибкостью мышления у младших школьников.
3. Разработать рекомендации по снижению тревожности у младших школьников.
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы был использован следующий комплекс методов исследования:
- теоретические методы: анализ и синтез педагогической, психологической литературы;
- эмпирические методы: диагностика младших школьников;
- методы обработки данных: корреляционный анализ.
Методики исследования:
1. Опросник Е. Е. Малковой (Ромицыной) «Методика многомерной оценки детской тревожности» (МОДТ).
2. Методика изучения гибкости мышления А. В. Запорожца.
Выборка. В исследовании приняло участие 50 детей младшего школьного возраста – от 10 до 11 лет, учащиеся 4-х классов.
База исследования: МБОУ СОШ №43 г. Барнаула.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Развитие электронной коммерции Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 1596
Выложена: 28 июля 2017г.
Тема: Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 58
Выложена: 26 июня 2019г.
Тема: Повышение эффективности деятельности предприятия Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 60
Выложена: 14 августа 2018г.
Тема: Информационные технологии в современном обществе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 57
Выложена: 23 августа 2018г.
Тема: Документирование деятельности коммунальных служб на примере ООО Коммунальное хозяйствог.Новоалтайска Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 1526
Выложена: 12 сентября 2017г.
Тема: Цели, задачи и технология планирования труда и заработной платы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2674
Выложена: 23 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно