Речевое развитие детей раннего возраста в условиях Дома ребёнка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34496 | |
Дисциплина: | Развитие речи | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 65 | |
Выложена: | 05 июля 2019г. | |
Содержание: |
ГЛОССАРИЙ 3 ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОМА РЕБЕНКА 7 1.1 Закономерности и механизмы речевого развития детей раннего возраста 7 1.2 Особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка 13 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 20 ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОМА РЕБЕНКА 21 2.1 Анализ состояния развития речи детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка 21 2.2 Описание программы развития речи для детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка 28 2.3 Анализ результатов эмпирического исследования 34 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 44 |
|
Отрывок: |
В настоящее время существует противоречие между уровнем развития речи у детей раннего возраста, воспитывающихся в Доме ребенка, и отсутствием практики речевого обследования, которая раскрывает особенности речевого развития детей данной категории. Проблема исследования: каковы особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в Доме ребенка. Объект исследования – механизмы речевого развития детей раннего возраста. Предмет исследования – особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка. Цель исследования – изучение особенностей речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка. Гипотеза исследования: если ребенок раннего возраста воспитывается в условиях Дома ребенка, то у него наблюдается задержка речевого развития, отставание в развитии пассивного и активного словаря. Задачи: 1. Раскрыть общие закономерности речевого развития детей раннего возраста. 2. Определить особенности речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка. 3. Разработать и апробировать программу по развитию речи детей, воспитывающихся в условиях Дома ребенка. 4. Проанализировать в эмпирическом исследовании результаты обследования речевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка. В ходе работы использовались следующие методы исследования: - методы теоретического уровня (абстрагирование, восхождение от абстрактного к конкретному, анализ и синтез, индукция и дедукция и др.; - методы эмпирического уровня (наблюдение, опрос, анализ продуктов деятельности, эксперимент и т.д.); - методы обработки полученных данных: качественные и количественные. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »