Роль самовоспитания и самообразования в становлении педагога |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3418 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 4588 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие и сущность самовоспитания и самообразования личности 5 2 Роль самообразования и самовоспитания в профессиональном становлении педагога 8 3 Непрерывное образование как средство самосовершенствования педагога 13 Заключение 17 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок: |
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что специфика профессиональной педагогической деятельности проявляется в постоянном рефлексировании педагога относительно усвоенных образцов деятельности, ценностных эталонов, профессиональных норм поведения. Среди этических приоритетов педагога – «конкурентоспособная» личность, ведущими качествами которой являются: трудолюбие, четкость целей и ценностных ориентаций, творческое отношение к делу, способность к риску, к непрерывному саморазвитию, профессиональному росту, независимость, стремление к высокому качеству конечного продукта. Сущность профессиональной деятельности педагога предполагает его непрерывную работу по саморазвитию и самовоспитанию. Продуктом ее являются рефлексивные способности, выступающие предпосылкой для успешной саморегуляции деятельности по самосовершенствованию; способности предвидения, позволяющие человеку, живущему в настоящем, ориентироваться на будущее; развитая способность к общению, диалогу; способность организовать время своей жизни как пространство непрерывного общекультурного и профессионального самосовершенствования. Целью данной работы является определение роли самовоспитания и самообразования в профессиональном становлении педагога. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1) рассмотреть сущность понятий самовоспитания и самообразования личности; 2) определить роль самообразования и самовоспитания в профессиональном становлении личности; 3) рассмотреть непрерывное образование как средство самосовершенствования педагога. Объект исследования – современный педагог. Предмет исследования – самовоспитание и самообразование в профессиональном становлении педагога. Теоретические методы работы представляют собой анализ литературных источников по данной проблеме. Исследованиями в самосовершенствовании педагога занимались: Г.С. Альтшуллер, Н.Р. Битянова, С.Б. Елканов, В.В. Буткевич, А.С. Роботова и другие. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »