Формирование регулятивных учебных действий в 5-6 классах |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34144 | |
Дисциплина: | Методика преподавания математики | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 61 | |
Выложена: | 03 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов 6 1.1 Методологические принципы разработки концепции развития универсальных учебных действий для учащихся 5-6 классов 6 1.2 Особенности развития регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов 12 Глава 2 Методические рекомендации по формированию и развитию регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов 21 2.1 Проектирование уроков математики с позиции формирования универсальных учебных действий 21 2.2 Организация и содержание опытно-экспериментальной работы по развитию регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов 25 2.3 Психолого-педагогические рекомендации по формированию и развитию регулятивных универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов 29 Заключение 32 Список используемой литературы 34 Приложения 37 |
|
Отрывок: |
Введение Важным аспектом новых Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) для основой школы является формирование универсальных учебных действий (далее – УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. В составе основных видов УУД выделяют четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный; 3) познавательный; 4) коммуникативный. Для успешного обучения в основной школе должны быть сформулированы познавательные универсальные действия, которые включают: общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы. Отдельное место среди всех групп метапредметных умений занимают регулятивные УУД, т.к. именно эта группа умений обеспечивает возможность управления познавательной и учебной деятельностью. К регулятивным универсальным учебным действиям относятся: целеполагание, планирование, […] Глава 1 Теоретические основы формирования регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов 1.1 Методологические принципы разработки концепции развития универсальных учебных действий для учащихся 5-6 классов В последние десятилетия все чаще говорят о том, что школа должна готовить обучающихся к переменам, происходящим в обществе. При этом необходимо развивать у учеников такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивизм. Способность и готовность учиться всю жизнь, навыки исследовательской деятельности, способность самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности опираясь на имеющийся социальный опыт становятся востребованными в последнее время. Согласно Стандарту второго поколения, важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий (далее – УУД). Овладение обучающимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей в будущем, включая умение учиться. В 2006 году А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова разработана Концепция развития универсальных учебных действий […] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »