Выберите Ваш город X

Формирование регулятивных учебных действий в 5-6 классах

Скачать Гарантия
Код работы: 34144
Дисциплина: Методика преподавания математики
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 61
Выложена: 03 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические основы формирования регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов 6
1.1 Методологические принципы разработки концепции развития универсальных учебных действий для учащихся 5-6 классов 6
1.2 Особенности развития регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов 12
Глава 2 Методические рекомендации по формированию и развитию регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов 21
2.1 Проектирование уроков математики с позиции формирования универсальных учебных действий 21
2.2 Организация и содержание опытно-экспериментальной работы по развитию регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов 25
2.3 Психолого-педагогические рекомендации по формированию и развитию регулятивных универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов 29
Заключение 32
Список используемой литературы 34
Приложения 37

   
Отрывок: Введение

Важным аспектом новых Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) для основой школы является формирование универсальных учебных действий (далее – УУД), обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
В составе основных видов УУД выделяют четыре блока: 1) личностный; 2) регулятивный; 3) познавательный; 4) коммуникативный. Для успешного обучения в основной школе должны быть сформулированы познавательные универсальные действия, которые включают: общеучебные, логические, а также постановку и решение проблемы.
Отдельное место среди всех групп метапредметных умений занимают регулятивные УУД, т.к. именно эта группа умений обеспечивает возможность управления познавательной и учебной деятельностью. К регулятивным универсальным учебным действиям относятся: целеполагание, планирование, […]

Глава 1 Теоретические основы формирования регулятивных универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов
1.1 Методологические принципы разработки концепции развития универсальных учебных действий для учащихся 5-6 классов

В последние десятилетия все чаще говорят о том, что школа должна готовить обучающихся к переменам, происходящим в обществе. При этом необходимо развивать у учеников такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивизм. Способность и готовность учиться всю жизнь, навыки исследовательской деятельности, способность самостоятельно решать проблемы в различных сферах деятельности опираясь на имеющийся социальный опыт становятся востребованными в последнее время.
Согласно Стандарту второго поколения, важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий (далее – УУД). Овладение обучающимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей в будущем, включая умение учиться.
В 2006 году А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова разработана Концепция развития универсальных учебных действий […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2398
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: 4, 21, 66 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1557
Выложена: 12 июля 2017г.
Тема: Административная деятельность. Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Омская академия МВД России (ОмА МВД России, Омск)
Просмотры: 4643
Выложена: 23 июня 2016г.
Тема: Особенности коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МГУ
Просмотры: 1863
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: Вариант 26 Теоретический вопрос: Технология использования экспертных систем и нейросетевых технологий в финансово-экономической деятельности. Практический вопрос: Специалист по маркетингу Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 2275
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Справка в программе Антиплагиат Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1648
Выложена: 11 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно