Особенности готовности к смысловому чтению обучающихся с ОНР |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34048 | |
Дисциплина: | Педагогика, психология, логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 68 | |
Выложена: | 03 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития у обучающихся с общим недоразвитием речи готовности к смысловому чтению 5 1.1. Психофизиологические механизмы формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста с речевым развитием в норме 5 1.2. Особенности смыслового чтения у обучающихся с общим недоразвитием речи 11 Выводы по Главе 1 16 Теоретический анализ научных источников позволяет сформулировать следующие выводы: 16 Глава 2. Экспериментальное изучение особенностей готовности к смысловому чтению обучающихся с общим недоразвитием речи 17 2.1. Организация и методика исследования 17 2.2. Анализ результатов экспериментального исследования 21 Выводы по Главе 2 27 Заключение 28 Библиография 29 Приложение 32 |
|
Отрывок: |
Введение Настоящее исследование посвящено проблеме развития у обучающихся с общим недоразвитием речи (далее – ОНР) готовности к смысловому чтению. Актуальность исследования. Проблема полноценного чтения находится в области сосредоточенного внимания российского сообщества. По образовательным стандартам, перед школой стоит задача обеспечения условий для формирования активной, творчески развитой и самостоятельной личности. В решении данного вопроса значительное место занимает литературное чтение, база которого формируется в начальных классах. Обучение чтению представляет собой неотъемлемую часть общего образования личности, фиксирует степень развитости субъекта, его начитанность, культуру коммуникации и интеллект. Формировать навыки чтения необходимо с младшего школьного возраста, так как именно в этот период закладываются основные умения и навыки работы с детской книгой. В настоящее время всестороннее изучение навыка чтения младших […] Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы развития у обучающихся с общим недоразвитием речи готовности к смысловому чтению 1.1. Психофизиологические механизмы формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста с речевым развитием в норме Прежде чем анализировать психофизиологические механизмы формирования навыков чтения у детей младшего школьного возраста, рассмотрим сущность понятие «навык чтения». М.П. Воюшина рассматривает понятие читательский навык как комплекс навыков и умений, включающий в себя два компонента: техническую сторону чтения и смысловую. Техническую сторону чтения она рассматривает как совокупность следующих компонентов: способ чтения, темп, динамика и скорость чтения, правильность чтения. Смысловая сторона – выразительность и понимание (Воюшина 2007: 125). Понятие «читательский навык» Н.Н. Светловская трактует как автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предусматривающее осмысление основной мысли прочитанного произведения и формирование собственного отношения, видения воспринимаемого текста (Светловская 2016: 11). В свою очередь […] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »