Маркетинговые исследования ассортиментной структуры предложения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34028 | |
Дисциплина: | Маркетинговые исследования | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КубГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 114 | |
Выложена: | 03 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические аспекты формирования ассортиментной структуры предложения 5 1.1 Понятие ассортимента, его виды и классификация 5 1.2 Концепции формирования ассортимента. Особенности формирования и планирования ассортимента 8 1.3 Методы маркетинговых исследований ассортимента 12 2 Исследование ассортимента ООО «Красное и Белое» и анализ рынка основных конкурентов предприятия 17 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 17 2.2 Анализ рынка основных конкурентов предприятия 20 2.3 Анализ оптимальной ассортиментной структуры предприятия 23 3 Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Красное и Белое» в сфере оптимизации ассортимента продукции 32 3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в сфере оптимизации ассортимента продукции 32 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 34 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложение А 41 |
|
Отрывок: |
... При этом суть эффективной ассортиментной политики состоит в повышении производительности и прибыльности организации за счет взаимодействия с правильным клиентом в правильный момент времени с использованием правильного продукта и/или их совокупности. Целью настоящего исследования является анализ маркетинговых исследований ассортиментной структуры предложения в ООО «Красное и Белое» (г. Краснодар). Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: раскрыть теоретические аспекты формирования ассортиментной структуры предложения и роли маркетинговых исследований в этом процессе; проанализировать особенности ассортиментной политики ООО «Красное и Белое» (г. Краснодар), в том числе с точки зрения целевой аудитории сети; обозначить пути развития маркетинговой деятельности ООО «Красное и Белое» в сфере оптимизации ассортимента продукции. Предмет исследования – ассортимент магазинов ООО «Красное и Белое». Предмет исследования – формирования ассортиментной структуры предложения по результатам маркетинговых исследований. Теоретическую базу исследования составляют работы И.Л. Акулич, Н.В. Анпилоговой, И.С. Березина, И.В. Гончаровой и Ю.А. Макаренко, С.И. Зубина и Т.А. Тультаева, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена и др. ... | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »