Выберите Ваш город X

Особенности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Скачать Гарантия
Код работы: 33927
Дисциплина: Логопедия
Тип: Курсовая
Вуз:ТГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 84
Выложена: 02 июля 2019г.
   
Содержание: Глоссарий 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 6
1.1. Определение понятия связной речи в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 9
1.3. Особенности формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, причины и особенности 13
Выводы по I главе 19
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 21
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования. Характеристика детей, составивших экспериментальную группу 21
2.2. Теоретические основы и содержание методики исследования особенностей связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 22
2.3. Результаты эксперимента 27
Выводы по II главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 43

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Связная речь дошкольника является значимым показателем его речевого и общего развития. Если ребенок в разговоре хорошо раскрывает смысл, логически и последовательно рассказывая о чем-либо, то взрослые отмечают, что он говорит складно и связно. При этом не забывают отметить умственное развитие малыша.
Отрадно, что умение говорить осмысленно и понятно формируется с помощью обучения. А значит, родители и воспитатели могут помочь дошкольнику освоиться в использовании родного языка.
Связность высказываний – не случайно возникающая характеристика. Это результат развития познавательных процессов, обогащения словарного запаса и освоения грамматических основ.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что связная речь является высшей формой речемыслительной деятельности и, как правило, определяет состояние речевого и умственного развития ребенка. […]

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

1.1. Определение понятия связной речи в психолого-педагогической литературе

Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание. Следовательно, основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника.
Связная речь – это такая речь, которая отражает все существенные стороны своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо эти связи не выявлены надлежащим образом в его речи [5, C. 58].
В методике термин «связная речь» употребляется в нескольких значениях:
- процесс, деятельность говорящего;
- продукт, результат этой деятельности, текст, высказывание;
- название раздела работы по развитию речи [5, C. 59].
Как синонимические используются термины «высказывание», «текст». Высказывание – это и речевая деятельность, и результат этой деятельности: определенное речевое произведение, большее, чем предложение. Его стержнем является смысл (Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов и другие) [12, С. 18]. Связная речь – это единое смысловое и структурное целое, включающее связанные между собой и тематически объединенные, законченные отрезки. […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Лизинговые операции в финансовом менеджменте Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбАЭП
Просмотры: 2081
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Отчет по преддипломной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 2077
Выложена: 05 августа 2016г.
Тема: Организация архива электронных документов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2123
Выложена: 21 июня 2014г.
Тема: Правовое регулирование посредничества (медиации) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1786
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Машинное творчество Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 1405
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: Познание как предмет философского анализа. Проблема познаваемости мира Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Институт ФСИН
Просмотры: 1501
Выложена: 15 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно