Выберите Ваш город X

Особенности развития рына маркетинговых исследований в Алт. Крае

Скачать Гарантия
Код работы: 3388
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:ААЭП - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 2440
Выложена: 23 июня 2012г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Особенности рынка маркетинговых исследований 5
1.1 Сущность, значение и виды маркетинговых исследований 5
1.2 Характеристика мирового рынка маркетинговых исследований 13
1.3 Специфика российского рынка маркетинговых исследований 22
2 Исследование рынка маркетинговых исследований в Алтайском крае 30
2.1 Общая характеристика рынка маркетинговых исследований 30
2.2 Исследование потребителей услуг маркетинговых исследований 36
2.3 Анализ деятельности агентства маркетинговых исследований 42
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложение 54





   
Отрывок: Целью данной работы является проведение кабинетного исследования рынка маркетинговых исследований Алтайского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
­ рассмотреть сущность, значение и виды маркетинговых исследований;
­ дать характеристику мирового рынка маркетинговых исследований;
­ выявить специфику российского рынка маркетинговых исследований;
­ дать общую характеристику рынка маркетинговых исследований;
­ провести исследование потребителей услуг проведения исследований;
­ проанализировать деятельность одного из субъектов рынка.
Объектом исследования является рынок маркетинговых исследований.
Предметом следует считать особенности рынка маркетинговых исследований Алтайского края.
В ходе работы были использованы такие методы как анализ, синтез, сводка, группировка, наблюдение, кабинетный метод исследования.
Теоретической и методической базой исследования выступила научная и учебная литература, а также источники сети интернет.
Структура работы определена целью и задачами исследования, состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. Во введении поставлена цель, определены задачи, объект, предмет, методы исследования. В первой главе рассмотрена сущность, виды и значение маркетинговых исследований, дана характеристика мирового и российского рынка маркетинговых исследований. Во второй главе дана общая характеристика рынка маркетинговых исследований в Алтайском крае, приведен опрос потребителей подобного рода услуг, рассмотрена деятельность одного из алтайских агентств маркетинговых исследований. В заключении сделаны выводы по всей работе.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Смета 1.2 Подробнее
Тип: Расчётное задание
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1976
Выложена: 19 июня 2015г.
Тема: Проблемы привлечения государственных гражданских служащих к ответственности Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 46
Выложена: 07 августа 2018г.
Тема: Ответ на вопросы, решение задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмА МВД России
Просмотры: 70
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: задания 1-23 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 2352
Выложена: 24 июня 2012г.
Тема: Вариант 5 (только задача) Подробнее
Тип: Задачи
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2171
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Задачи Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: НХТК
Просмотры: 78
Выложена: 03 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно