Выберите Ваш город X

Управление отношениями с клиентами

Скачать Гарантия
Код работы: 33631
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 75
Выложена: 01 июля 2019г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5
1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 5
1.2 СТРАТЕГИИ И УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 9
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «БПЗ») 13
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 13
2.2 СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ 16
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ
Клиенты – самый ценный актив компании. Используя новые, непрестанно открывающиеся технологические возможности в понимании, оценке и управлении отношениями с каждым покупателем, компании должны сконцентрировать усилия на продуманном увеличении ценности своей клиентской базы. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью обеспечения прозрачности и полноты информации о количестве потенциальных и реальных клиентов компании, о динамике изменения в состоянии их отношений, об оценке проведенных и планируемых маркетинговых кампаний, о планировании и прогнозе продаж, и необходимости обеспечения лояльности клиентов. Объектом данного исследования является ОАО «БПЗ».
Предметом исследования является процесс управления взаимоотношениями с клиентами. […]


1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
1.1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Концепция маркетинга взаимоотношений возникла в США и Европе в 80-х годах 20-го века. Это направление маркетинговой деятельности к настоящему времени сформировалось в достаточно серьезную теорию и интенсивно продолжает развиваться. В общем виде основные положения данной концепции можно сформулировать следующим образом [3]:
 формирование и развитие взаимоотношений внутри компании, основной целью которых является создание условий для максимального удовлетворения запросов партнеров и клиентов; […]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Маркетинг территории на примере Китая Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2122
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1833
Выложена: 14 июня 2016г.
Тема: Инновационные стратегии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1796
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Контрольная работа №1 вариант №2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 68
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Психолого-педагогическая практика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 57
Выложена: 02 августа 2019г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2639
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно