Выберите Ваш город X

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме

Скачать Гарантия
Код работы: 33621
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 55
Выложена: 28 июня 2019г.
   
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ 8
1.1 Продвижение турпродукта с помощью рекламы 8
1.2 Маркетинговые технологии, продвижение турпродукта 12
1.3 Стимулирование сбыта в туризме 13
2 ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ТУРИЗМ 19
2.1 Понятие экологического туризма 19
2.2 Принципы осуществления эко-туристской деятельности 22
2.3 Экологический туризм в Алтайском крае 25
2.4 Перспективы и пути развития экологического туризма в Алтайском крае 27
3 ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В АЛТАЙСКОМКРАЕ 30
3.1 Продвижение экотуризма в Алтайском крае 30
3.2 Перспективы развития экологического туризма в Алтайском крае 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Прошедший ХХ век, наряду со многими феноменальными событиями и явлениями в жизни мирового сообщества, продемонстрировал чуть ли не взрывной характер туризма. Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом.
В то же время, для природных экосистем туризм постепенно стал превращаться в мощный фактор, приводящий к негативным последствиям. Нерегламентированное рекреационное использование биоты и экосистем оказывалось способным привести […]

1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ

1.1 Продвижение турпродукта с помощью рекламы

По мнению Балабанов, И.Т., В настоящее время, конкурентоспособность, успешность компании, топовый рейтинг и другие смежные понятия, прочно укоренились в памяти большинства потребителей [5,с.69]. Именно осознание преимуществ компании в которой клиент является постоянным, приводит его вновь и вновь на порог офиса определенной фирмы. Но как потребитель узнал о фирме, что привело его впервые именно в эту организацию? Естественно, своевременное информирование и продвижение турпродукта с помощью рекламы.
Современный туризм сложно представить без данного способа продвижения товара. Ведь он - самый действенный инструмент в попытках туристического предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.[…]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по преддипломной практике "ДальТурАгенство"ИП Лаптев С.А. Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: иной
Просмотры: 1851
Выложена: 10 июля 2014г.
Тема: Фразеологизмы с общим значением пространства и времени Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2198
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Анализ организации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2232
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Тема 21 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2031
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Толкование сновидений Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: Восточно-Европейский институт психоанализа
Просмотры: 1510
Выложена: 15 июня 2016г.
Тема: Вариант теоретической части №22, вариант расчётной части №4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 1542
Выложена: 16 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно