Выберите Ваш город X

Информационный повод как инструмент управления информационным пространством

Скачать Гарантия
Код работы: 32707
Дисциплина: реклама
Тип: Дипломная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 53
Выложена: 28 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1 Особенности информационного пространства как объекта
управления 6
1.1 Информационный повод: особенности, характеристика, виды, сущность ………………………………………………………………………….6
1.2 Информационный повод как инструмент PR-деятельности………... 24
Глава 2 Особенности использования информационного повода 33
2.1 Технологии применения информационного повода для создания информационного пространства на примере МЧС по Алтайскому краю…..33
2.2 Рекомендации по созданию информационных поводов для управления информационным пространством МЧС по Алтайскому краю……………….66
Заключение 77
Список использованных источников 81


   
Отрывок: СМИ выступают одним из важнейших средств, способствующих формированию представлений граждан о происходящих или произошедших событиях. Масс-медиа оказывают значительное воздействие на восприятие людьми реальности. Поэтому новостные медиа-тексты не утрачивают своей актуальности в качестве предмета научных изысканий.
В настоящее время пресс-релиз, содержащий корпоративную информацию, выступает важнейшим источником публикаций для СМИ. По разным оценкам, 40–50% новостной информации появляется и циркулирует в обществе благодаря деятельности PR-служб организаций и предприятий.
Подобную тенденцию можно проследить во всем мире: так, в Германии от 30 000 до 50 000 сотрудников PR-служб обеспечивают информацией около 48 000 профессиональных журналистов, а в США за десять лет количество PR-специалистов увеличилось со 162 000 до 200 000 – и это всего на 120 000 журналистов [42, с. 132].

1 Особенности информационного пространства как объекта управления

1.1 Информационный повод: особенности, характеристика, виды, сущность

В современных условиях информация способна активизировать сознание массовой аудитории посредством новых технологий, не только идейно объединяя людей, живущих далеко друг от друга, но и, используя технические и технологические конструкции, предоставлять им возможность непрерывно общаться друг с другом, не считаясь с временными и таможенными барьерами. СМИ, обладая исключительными возможностями в сфере информационного общества, непрерывно воздействуя на массовое сознание, играют исключительную роль в создании представлений об окружающем пространстве. Выступая в качестве особой силы, способной сплотить или разъединить общество, создать благоприятные предпосылки для его развития, СМИ приобретают новое информационно- коммуникативное качество, которое можно назвать глобальным по степени проникновения во все сферы жизни общества или отдельных социальных групп.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Способы разрешения конфликтных ситуаций при защите прав пациентов и персонала в сфере здравоохранения. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХ и ГС при Президенте РФ
Просмотры: 85
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Творческое задание: сравнить УМК Н.Ф. Виноградовой (XXI век) и «Перспективная начальная школа» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2251
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Духовно-идеологические функции монастырей в Древней Руси Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КемГУ
Просмотры: 108
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: 1 теоретический вопрос+практика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1579
Выложена: 06 июля 2017г.
Тема: История о том, как юрист стал психологом или о чем спорили Кавелин и Сеченов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1662
Выложена: 07 июля 2017г.
Тема: Убийство, совершенное с особой жестокостью Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 162
Выложена: 01 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно