Выберите Ваш город X

Вариант 8

Скачать Гарантия
Код работы: 32624
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 64
Выложена: 27 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

1 Рейтинг (Rating) 3
2 Сумма рейтинговых пунктов (GRP) 5
3 Охват (Reach) 7
4 Индекс соответствия (Affinity Index) 9
5 «Возможность увидеть» (OTS) 11
Список использованных источников 13

   
Отрывок: 1 Рейтинг (Rating)

Определить, какие каналы рекламы следует привлечь, помигает ряд специализированных показателей.
Изначально медиапланер выбирает конкретные носители рекламных сообщений, основываясь на показателях эффективности того или иного средства в части медиавозможностей
Основным показателем медиаэффекта носителя и основой для расчета последующих статистик является его аудитория
Аудитория - это количество читателей, радиослушателей, телезрителей, людей, увидевших рекламную поверхность.
Показатель выражается в тысячах человек.
Аудитория для отдельного события выхода - среднее число людей в целевой группе, которые смотрели, слышали, контактировали с ним на протяжении всего периода его длительности.

2 Сумма рейтинговых пунктов (GRP)

Показатели медиаэффектов рекламных кампаний представляют собой производные от рассмотренных показателей носителей рекламы.
Так, наиболее часто применяемым показателем эффективности медиаплана является показатель GRP (Gross Rating Points) – суммарный рейтинг – суммирование рейтинга отдельных телепрограмм (или радиопередач), в которых размешалась программ, за определенный период рекламной кампании.
Показатель складывается из суммирования отдельных показателей TVR. GRP – количество воздействий конкретного СМИ как процент от населения.

3 Охват (Reach)
Следующий показатель определения эффективности медиасредства – охват аудитории носителя. Охват (Reach) – количество человек, хотя бы ран контактировавших с носителем в течение рассматриваемого периода. Может изучаться охват носителя как в целом, так и с разбиением по частям дня и дням недели. Может рассчитываться как в тысячах человек, так и в процентах от населения (целевой группы).
Процентный показатель охвата бывает более значим, так как не всегда известен размер потенциально возможной аудитории, чтобы сравнить с ней реально достигнутый охват.
В зависимости от носителя и методов исследования на условие «хотя бы один раз» накладывается ограничение: для дневниковой панели, видевших или слышавших хотя бы один раз в течение не менее 15-ти минут, для пипл-метровой панели – в течение не менее одной минуты из рассматриваемого эфирного события [3, с. 149].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Прибыль и рентабельность как показатель эффективности деятельности предприятия на примере ООО «Мельком» Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: МФПА “Синергия“
Просмотры: 60
Выложена: 16 августа 2018г.
Тема: Учет ценностей на забалансовых счетах Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2478
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Торговая стратегия конкретных стран в современном мире Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1665
Выложена: 06 июля 2015г.
Тема: Совершенствование бизнес–процессов торговой организации Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 57
Выложена: 14 августа 2018г.
Тема: Роль торговой марки в комплексе маркетинга и марочные стратегии/ 10 вариант Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1792
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Статус домохозяйки в современной России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГАКИ
Просмотры: 3118
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно