Практика. Специальная психология |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 32043 | |
Дисциплина: | Специальная психология и педагогика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | ШГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 57 | |
Выложена: | 23 августа 2018г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Дневник производственной практики 4 2 Знакомство с работой психолога в классах коррекционно-развивающего обучения 7 2.1 Перспективный план работы педагога-психолога 7 2.2 Изучение материалов психологического обследования детей 11 2.3 Анализ посещенного у психолога коррекционно-развивающего занятия 13 3 Изучение мышления, внимания и памяти детей с ЗПР с помощью адаптированной методики Г.А. Карповой, Т.П. Артемьевой 27 4 Изучение уровня общения и речи у детей с ЗПР с помощью адаптированной методики Г.А. Карповой, Т.П. Артемьевой 33 5 Проведение фронтальных коррекционно-развивающих занятий 36 5.1 Коррекционно-развивающее занятие с учащимися младшего школьного возраста 36 5.2 Коррекционное занятие по развитию моторики у детей с нарушением зрения с использованием интерактивной доски 40 4.3 Коррекционно-развивающее занятие по развитию познавательной сферы. 2 класс 44 6 Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий 49 6.1 Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие 49 6.2 Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие 52 6.3 Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие 56 6.4 Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия 58 6.5 Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия 63 7 Консультирование родителей на основе результатов диагностической работы 66 Заключение 74 Список использованных источников 75 |
|
Отрывок: |
База прохождения производственной практики: МБОУ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа № 2 города Тюмени. Производственная практика проходила в период с 02.10.017 года по 29.10.2017 года. Цель производственной практики: знакомство со спецификой работы психолога в классах коррекционно-развивающего обучения при работе с речевой и мыслительной стороной развития психики ребенка. 1. Закрепить и систематизировать теоретические знания об особенностях развития таких компонентов психики детей с ЗПР, как мышление и речь. 2. Развивать в процессе прохождения практики практические навыки по диагностике мышления и речи у детей с задержкой психического развития, а также продолжать развивать навыки по составлению коррекционных занятий. 3. Формировать в процессе прохождения практики умение проводить психологическое просвещение педагогического персонала классов коррекционно-развивающего обучения. 4. Формировать в процессе прохождения практики умение грамотно оформлять результаты работы в отчетной документации. Практика включала в себя три взаимосвязанных этапа: 1. Знакомство с работой педагога-психолога. 2. Психодиагностика. 3. Психокоррекция. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »