Выберите Ваш город X

Производственная практика

Скачать Гарантия
Код работы: 32025
Дисциплина: Педагогика, психология
Тип: Отчет по практике
Вуз:УрГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 59
Выложена: 23 августа 2018г.
   
Содержание: Введение 3
1 Дневник производственной практики 5
2 Критерии оценивания рисков образовательной среды 8
3 Анализ программ психолого-педагогического сопровождения 13
4 Проблемы, требующие психолого-педагогического сопровождения обучающихся, семьи или педагогов 14
5 Модель системы межведомственного взаимодействия семьи, школы, организаций дополнительного образования, общественных организаций и др. 20
6 Анкета, направленная на выявление представлений родителей о влиянии их личностных особенностей на реализацию семейного воспитания 23
7 Психопрофилактическая работа с подростками с саморазрушающим поведением 28
8 Экспертиза одной коррекционно-развивающей программы, реализуемой психологом образовательной организации 32
9 Мини-исследование особенностей семейного воспитания 35
10 Программа психолого-педагогического сопровождения различных субъектов образовательного процесса в рамках изучаемой проблемы 41
11 Консультирование администрации образовательной организации, педагогов по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся 44
12 Мероприятие для педагогов или родителей по проблемам саморазрушающего поведения 48
13 Консультации для различных субъектов в контексте изучаемой проблемы 54
14 Саморефлексивный отчет 58
Характеристика студента 60
Заключение 61
Список использованных источников 62

   
Отрывок: Производственная практика проходила в период с 03.10.2016 г. по 30.10.2016 г. на базе МБОУ Средняя школа 1 им. И.И. Марьина (г. Красноуфимск, Свердловская область).
Объект производственной практики – основные направления работы школьного психолога.
Предмет производственной практики – содержание работы психолога с подростками, склонными к саморазрушающему поведению.
Целью производственной практики является получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности по психолого-педагогическому сопровождению общего образования и компетенций в области научно-исследовательской деятельности.
Задачи производственной практики:
1. Формировать способность проводить диагностику психического развития обучающихся, проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы, конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных областей по вопросам развития способностей обучающихся, разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающегося; проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Формировать способность использовать инновационные обучающие технологии с учётом типа нарушений развития обучающегося и задач каждого возрастного этапа; с учётом возрастных особенностей обучающихся разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося.
3. Формировать готовность использовать активные методы привлечения семьи к решению проблем обучающегося в образовательной деятельности; к конструктивному взаимодействию с участниками образовательных отношений для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся.
4. Формировать способность проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательной деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и разрабатывать рекомендации по повышению их качества.
5. Совершенствовать способность проводить теоретический анализ психолого-педагогической литературы; выделять актуальные проблемы развития современной системы образования, обучения и развития обучающихся; критически оценивать адекватность методов решения исследуемой проблемы; использовать современные научные методы для решения исследовательских проблем; разработать и представить обоснованный перспективный план исследовательской деятельности.
6. Формировать способность организовать взаимодействие специалистов для достижения цели научного исследования; выстроить менеджмент социализации результатов научных исследований; представлять научному сообществу научные исследовательские достижения в виде научных статей, докладов, мультимедийных презентаций в соответствии с принятыми стандартами и форматами профессионального сообщества; выделять научно-исследовательскую проблему в контексте реальной профессиональной деятельности и проектировать программы ее изучения.
7. Совершенствовать умение организовывать рефлексию профессионального опыта (собственного и других специалистов).

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Право собственности граждан в многоквартирных домах Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1959
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Использование памятников мировой культуры в событийном туризме Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2948
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: База данных Access, таблицы Excel Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2334
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Бухгалтерский учет и анализ амортизации основных средств предприятия розничной торговли Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1549
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: Учение о человеке, его сознании и бессознательном в философии З. Фрейда на материале работы «Я и Оно». Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1540
Выложена: 27 июля 2017г.
Тема: Учёт, документальное оформление и порядок списания готовой продукции животноводства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1915
Выложена: 28 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно