Выберите Ваш город X

Методы оценки стоимости бренда (вариант 9)

Скачать Гарантия
Код работы: 31971
Дисциплина: Оценка стоимости бизнеса
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 83
Выложена: 23 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

1 Метод аккумуляции суммарных издержек 3
2 Метод расчета деловой репутации (goodwill) 5
3 Метод анализа финансовых потоков (метод вмененной остаточной стоимости) 8
4 Метод суммарной дисконтированной стоимости 10
5 Метод вычисления затрат на замещение бренда 13
Список использованных источников 14

   
Отрывок: 1 Метод аккумуляции суммарных издержек

Бренд – это, прежде всего, обещание соответствия цены и качества, потребительских и, особенно, символических свойств товара ожиданиям потенциальных потребителей. Обещание, позволяющее занять место, прежде всего, в сознании потребителей, а уж затем и на рынке. Бренд добавляет товарам компании дополнительную вполне реальную стоимость, которая приносит реальную прибыль. Оценка бренда – необходимый инструмент, который используется в процессе разработки стратегии слияния и приобретения, налоговой политики и бюджета маркетинга, проведения маркетинговых исследований продуктовых рынков, а также при рассмотрении вопросов инвестирования и заимствования.


2 Метод расчета деловой репутации (goodwill)

В мире бизнеса ценность деловой репутации сложно переоценить. От неё зависит крайне многое. История знает не один случай, когда компания, производящая неплохие товары, но имеющая отрицательную репутацию, прогорала только из-за того, что никто не хотел иметь с ней дело. Довольно часто нематериальные активы составляют большую часть рыночную стоимость компании. В любом случае, при установлении рыночной стоимости компании, оценка нематериальных активов является необходимой.
Понятие «гудвилл» пришло к нам из английского языка и, в сущности, означает разницу между рыночной стоимостью компании и ценой всех её материальных активов. Таким образом, «гудвилл» – это денежное выражение репутации компании, включающее в себя оценку бренда, товарного знака и прочих нематериальных активов. Гудвилл – это преимущества, которые получает покупатель, приобретая уже существующую компанию, вместо создания новой. Материальные активы все равно будут оценены по справедливой цене, включающей в себя амортизацию и износ, то есть, их можно приобрести и отдельно от компании, а вот репутацию можно либо создать самостоятельно, либо приобрести вместе с предприятием.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Выполнить все задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмГУ Достоевского
Просмотры: 1674
Выложена: 17 июля 2017г.
Тема: Психолого-правовая оценка психических состояний личности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1656
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Проблемы кредитования физических лиц на примере ОАО "Сбербанк России" Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2974
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Тема 5,19, задача 1,9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1758
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Право нации на самоопределение как внешнеполитическая стратегия в концепции И. Валлерстайна Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет вуза
Просмотры: 70
Выложена: 28 августа 2018г.
Тема: История развития предпринимательства в Сибири Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2906
Выложена: 22 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно