Формирование логических УУД на уроках окружающего мира у обучающихся 2 класса |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 31301 | |
Дисциплина: | Методика преподавания окружающего мира | |
Тип: | Часть дипломной | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 104 | |
Выложена: | 13 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию логических учебных действий на уроках окружающего мира 3 2.1 Изучение уровня сформированности логических учебных действий у обучающихся второго класса 3 2.2 Разработка методических материалов по формированию логических учебных действий на уроках окружающего мира во 2 классе 9 2.3 Сопоставительный анализ результатов экспериментального обучения 19 Выводы по главе 2 24 Заключение 25 Список использованных источников 26 Приложения 28 |
|
Отрывок: |
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию логических учебных действий на уроках окружающего мира 2.1 Изучение уровня сформированности логических учебных действий у обучающихся второго класса Среди всех видов универсальных учебных действий главную роль играют логические умения, так как именно они развивают способность познавать окружающий мир, усваивать содержание любой учебной дисциплины, овладевать предметными (специальными) умениями. Развитие логических действий связано с освоением обучающимися логических законов, операций и приемов, которыми невозможно овладеть без предметного содержания. С целью проверки гипотезы – способствует ли построение методики преподавания естествознания в начальной школе средствами развития логических учебных действий формированию умения извлекать информацию, представленную в разной форме и разных источников; умению описывать, сравнивать, классифицировать природные и социальные объекты на основе их внешних признаков; устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между живой и неживой природой, между живыми существами в природных сообществах, прошлыми и настоящими событиями и др.; умению использовать готовые модели для изучения строения природных объектов, объяснения причин природных явлений, последовательности их протекания и т.д. нами была проведена опытно-экспериментальная работа. 2.2 Разработка методических материалов по формированию логических учебных действий на уроках окружающего мира во 2 классе Развитие у детей логических действий (сопоставления, умения делать умозаключения, сопоставлять суждения) является одной из важных задач начального образования и необходимым условием усвоения материала. Целью формирующего этапа эксперимента является частичная апробация методики формирования логических учебных действий на уроках окружающего мира в начальной школе. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »