Выберите Ваш город X

Разработка стратегии бренда организации

Скачать Гарантия
Код работы: 31272
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Дипломная
Вуз:КФУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 63
Выложена: 10 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бренда организации 5
1.1 Сущность и элементы бренда 5
1.2 Особенности управления брендом современной организации 13
1.3 Стратегический подход к управлению брендом современной организации 23
Глава 2. Практические аспекты разработки стратегии бренда АО «Татспиртпром» 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности предприятия 35
2.3 Анализ стратегического управления брендом предприятия 42
Глава 3. Рекомендации по разработке стратегии бренда АО «Татспиртпром» 55
3.1 Совершенствование процессов организации маркетинговой деятельности и брендинга на предприятии 55
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 67
Заключение 68
Список использованных источников и литературы 71
Приложение 1 77
Приложение 2 78


   
Отрывок: Управление деятельностью современных предприятий в условиях кризисной экономики на новом качественном уровне, который связан с применением значительного информационного и инновационного потенциалов, – сложный процесс, требующий особого внимания к организации маркетинговой деятельности на системной – стратегической – основе. При этом маркетинг акцентирует внимание на создании эффективных межсубъектных коммуникаций, которые способствуют решению любых хозяйственных задач, включая задачи стратегического управления межфирменными сетями коммуникаций. Способность компаний создавать и развивать отношения, взаимодействовать друг с другом и потребителями становится важнейшей маркетинговой компетенцией, позволяющей поддерживать воспроизводство спроса на товары и услуги.

Бренд – это многоуровневое явление. Его ядро формируется из разнообразных физических свойств товара или услуги, вокруг которых происходит объединение ассоциативных образов и представлений. Бренды не только обеспечивают информированность потребителей в вопросе основополагающих ценностей тех или иных продуктов, но и придают бизнесу устойчивость благодаря поддержке лояльно настроенных клиентов. В ситуации постоянно растущей конкуренции разработка и развитие бренда происходят по законам, сложившимся в результате понимания того, что бренд как нематериальный, но чрезвычайно важный признак товара или компании всегда должен ассоциироваться у потребителей со стабильностью, доверием, определенным спектром ожиданий.
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бренда организации

1.1 Сущность и элементы бренда


Термин «бренд» имеет древнескандинавские корни и происходит от глагола «brandr», который переводится с древненорвежского и древнеисландского языков как «жечь», «выжигать», «ставить клеймо». Данным словом древние викинги обозначали клеймо, с помощью которого владельцы скота удостоверяли право собственности на своих животных [27, с. 26].
Позиция бренда – та часть идентичности бренда и предложение ценности, которую организация активно доводит до потребителей. Она лежит в основе коммуникационной политики предприятия и определяет его преимущество перед конкурентами. Очевидно, что в качестве основной позиции бренда может быть взята одна из составляющих идентичности бренда, к ней компания будет привлекать внимание своих потребителей посредством различных средств коммуникации. С другими составляющими идентичности бренда они будут знакомиться через собственный опыт или опыт других, а также, например, общаясь с персоналом организации.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Последствия прекращения государственной и гражданской службы. Компенсационные выплаты Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГЭУ
Просмотры: 91
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Предприятие как объект гражданского права Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: нет вуза
Просмотры: 57
Выложена: 13 августа 2018г.
Тема: Специальный субъект и его роль в квалификации преступления Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: ТИБ
Просмотры: 45
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Вопросы к экзамену с 1 по 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1746
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Связи с общественностью в административно-государственном управлении (на материалах Фонда развития Омской области им. С.И. Манякина) Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ОмЮА
Просмотры: 55
Выложена: 28 августа 2018г.
Тема: УЧЁТ И АНАЛИЗ РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» БАРНАУЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ
Просмотры: 60
Выложена: 14 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно