Выберите Ваш город X

Комплексное продвижение консалтинговой автокомпании в сети Интернет (сайт adaperio.ru)

Скачать Гарантия
Код работы: 31191
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная
Вуз:ТГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 52
Выложена: 09 августа 2018г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 7
1.1 Эволюция средств продвижения в организации 7
1.2 Понятие Интернет-маркетинга и развитие коммуникационной составляющей Интернет-пространства 15
1.3 Классификация методов продвижения организации в сети Интернет 21
2 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ КОНСАЛТИНГОВЫХ КОМПАНИЙ 29
2.1 Общая характеристика компании «Adaperio» 29
2.2 Коммуникативный аудит рекламных коммуникаций автокомпании «Adaperio» 34
2.3 Анализ политики рекламного продвижения компании «Adaperio» в сети Интернет 39
2.4 Рекомендации по формированию стратегии продвижения организации на основе инструментария Интернет-маркетинга 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 67





   
Отрывок: В условиях становления и развития рыночных отношений важную роль в сохранении и упрочении позиций организации, играет формирование ее маркетинговой политики в целом и эффективной системы продвижения товарного ассортимента, в частности. Стимулирование продаж осуществляется с помощью мер информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс купли-продажи. Действуя в условиях динамичного внедрения инноваций, существенного увеличения роли информации в повышении рыночной активности всех участников, качественного и структурного изменения конкурентной среды, хозяйствующие субъекты вынуждены развивать систему коммуникаций связей и воздействий во всех направлениях и всех рыночных секторах.
Существенные изменения, произошедшие в российской экономике в ходе ее реформирования, заставляют предпринимательские структуры искать новые пути повышения уровня конкурентоспособности. Важнейшим инструментом развития и регулирования здесь является маркетинговый комплекс стимулирования. Только применение комплексных подходов к воздействию на процессы, активизирующие товарную политику и создание механизмов управления подобными комплексами может обеспечивать хозяйствующим субъектам сохранение и наращивания конкурентных преимуществ.

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

1.1 Эволюция средств продвижения в организации

За последние 10 лет маркетинг превратился в основной инструмент любой компании. Каждый год маркетологам приходится создавать новые подходы, новые способы продвижения товара или услуги, чтобы сделать их конкурентоспособными на рынке. На сегодняшний день ни одна более или менее крупная компания не обходится без серьезных вложений в маркетинговые бюджеты.
Любая компания, будь это малый или крупный бизнес, стремится установить контакт в первую очередь с потенциальными потребителями. Большую роль играют и коммуникации с партнерами, конкурентами, а также высшими органами. Конечно же, главной целью является донесение полной и достоверной информации о товарах и услугах. Попутно компания стремится убедить клиента в целесообразности приобретения чего-либо и побудить его к активным действиям, а именно посещение, приобретение или получение информации. Главным инструментом в достижении этих целей являются маркетинговые коммуникации.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2129
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Три контрольных Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2112
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Вариант 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1702
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Таможенные формальности в туризме Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГУП
Просмотры: 206
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Отчет по практике в ОАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2513
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1624
Выложена: 08 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно