Теоретические основы использования аудиовизуальных средств в обучении иностранным языкам |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30926 | |
Дисциплина: | Методика преподавания иностранного языка | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 590 руб. | |
Просмотров: | 37 | |
Выложена: | 07 августа 2018г. | |
Содержание: |
1 Теоретические основы использования аудиовизуальных средств в обучении иностранным языкам 1.2 Аудиовизуальные средства в обучении иностранным языкам 1.3 Видео как аутентичный материал при формировании навыков аудирования |
|
Отрывок: |
1 Теоретические основы использования аудиовизуальных средств в обучении иностранным языкам 1.1 Аутентичный материал при обучении иностранным языкам Современная стадия развития в России системы образования со временем трансформировала позицию «обучение языкам» в «обучение иноязычной речи», а после - и в «обучение иностранному общению». В настоящее время общепризнан тезис о том, что изучение иностранного языка неразрывно от ознакомления с культурой государства этого изучаемого языка, его историей, социально-культурными традициями, спецификой национального менталитета носителей языка. Все языки являются, в первую очередь, национальным средством общения, где отображены особенные национальные факты духовной и материальной культуры того общества, которому он служит. По этой причине аутентичные материалы превращаются в необходимый инструмент в процессе обучения иностранным языкам. Такое понятие, как «аутентичные материалы», возникло в методике обучения иностранному языку не очень давно. Его появление обусловлено современным совершенствованием системы обучения, переориентацией требований к постановке цели обучения иностранным языком, в качестве которой выступает практическое овладение языком. 1.2 Аудиовизуальные средства в обучении иностранным языкам Активные процессы интеграции и глобализации все более проявляются и укрепляются во всех областях деятельности человека, включая образование. Человек на протяжении всей своей жизни вынужден взаимодействовать с окружающим миром, воспринимая сведения от него и о нем посредством своих органов чувств. Окружающим миром мы называем визуально ориентированный мир, мир виртуальных возможностей и информационных технологий. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »