Выберите Ваш город X

Психологические проблемы адаптации персонала в организации на примере ООО «Алькор и КО»

Скачать Гарантия
Код работы: 30914
Дисциплина: Управление персоналом
Тип: Дипломная
Вуз:МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ В МОСКВЕ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 112
Выложена: 07 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления адаптацией персонала в организации 6
1.1 Понятие и сущность процесса адаптации персонала 6
1.2 Методы и этапы адаптации персонала 14
1.3 Психологические проблемы при адаптации персонала 18
Выводы по главе 23
Глава 2. Анализ психологических проблем адаптации персонала в организации ООО «Алькор и КО» 26
2.1 Краткая характеристика предприятия 26
2.2 Структура управления предприятия 28
2.3 Виды деятельности и ассортимент компании 32
2.4 Анализ основных технико-экономических и трудовых показателей предприятия 37
2.5 Программа мероприятий по преодолению психологических проблем адаптации сотрудников ООО «Алькор и КО» 40
Выводы по главе 48
Глава 3. Пути совершенствования системы адаптации персонала ООО «Алькор и КО» 51
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления адаптацией на предприятии 51
3.2 Мероприятия по совершенствованию системы адаптации на предприятии 56
Выводы по главе 62
Заключение 64
Список литературы 69
Приложения 73
   
Отрывок: Каждый день в процессе всей жизни людей происходят такие события, которые можно применять к слову - «новое». Где-то образовалась новая семья, на свет появился новый человек, сделано новое открытие в какой-то из отраслей человеческой деятельности, новый сотрудник пришел в новый для него рабочий коллектив. Значимый элемент или этап во время приема на работу нового сотрудника - это период его адаптации в компании. Новый сотрудник не является чистым листом бумаги, где организация сможет написать все то, что она пожелает. Как правило, он является полностью сложившейся личностью, которая крепко связана существующими общественными нормами, обладает собственными индивидуальными чертами, входит в состав нескольких внешних социальных групп, а также обучена определенным профессиональным навыкам. То, что сотрудник делает, а также решения, принимаемые им, значительно определены складом характера, типом личности и взглядами, которые заложены в него еще до того момента, когда он пришел в компанию.
Адаптация персонала - это процесс ознакомления новичка с деятельностью компании и с самой компанией, а также изменение его поведения в зависимости от требований среды. Практически все крупные организации уделяют очень пристальное внимание данному важному процессу, потому что от этого по большей части зависит будущее организации.

Каждый день в процессе всей жизни людей происходят такие события, которые можно применять к слову - «новое». Где-то образовалась новая семья, на свет появился новый человек, сделано новое открытие в какой-то из отраслей человеческой деятельности, новый сотрудник пришел в новый для него рабочий коллектив. Значимый элемент или этап во время приема на работу нового сотрудника - это период его адаптации в компании. Новый сотрудник не является чистым листом бумаги, где организация сможет написать все то, что она пожелает. Как правило, он является полностью сложившейся личностью, которая крепко связана существующими общественными нормами, обладает собственными индивидуальными чертами, входит в состав нескольких внешних социальных групп, а также обучена определенным профессиональным навыкам. То, что сотрудник делает, а также решения, принимаемые им, значительно определены складом характера, типом личности и взглядами, которые заложены в него еще до того момента, когда он пришел в компанию.

Глава 1. Теоретические основы управления адаптацией персонала в организации
1.1 Понятие и сущность процесса адаптации персонала

Адаптацией называют взаимное приспособление организации и сотрудника, основанное на постепенной врабатываемости в новых организационно-экономических, социальных и профессиональных условиях труда.
Адаптация сотрудника в организации является многогранным процессом его приспособления непосредственно к социальной среде, к условиям и содержанию трудовой деятельности, совершенствования индивидуальных и деловых качеств сотрудника.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 51
Выложена: 05 июля 2018г.
Тема: Представительства и филиалы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АИЭ
Просмотры: 1528
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: Психология и безопасность Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Аграрный университет (Институт управления и бизнеса)
Просмотры: 2511
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Денежная и банковская статистика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 88
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: задача 1,2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1843
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Понятие и система обязательств в гражданском праве Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 57
Выложена: 11 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно