Развитие речи детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в процессе приобщения к народному фольклору |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 30902 | |
Дисциплина: | Развитие речи | |
Тип: | Дипломная | |
Вуз: | МОСИ Йошкар-Ола - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 490 руб. | |
Просмотров: | 55 | |
Выложена: | 07 августа 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ проблемы обогащения лексического запаса детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в процессе приобщения к народному фольклору 6 1.1. Речевое развитие детей 5-6 лет 6 1.2. Лексический запас детей с общим недоразвитием речи 13 1.3. Приобщение к народному фольклору в рамках речевого развития детей дошкольного возраста 25 Глава 2. Практическое исследование обогащения лексического запаса детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в процессе приобщения к народному фольклору 33 2.1. Методика изучения лексического запаса детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи 33 2.2. Система занятий по обогащению лексического запаса детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в процессе приобщения к народному фольклору 40 2.3. Анализ эффективности проведенной логопедической работы. 55 Заключение 62 Список использованных источников и литературы 64 Приложения 69 |
|
Отрывок: |
Актуальность работы заключается в том, что в течение последних лет, наравне с процессом поиска современных моделей воспитания, растет интерес к фольклористике, происходит возрождение лучших образцов народной педагогики. Фольклор является одним из ярких и действенных ее средств, в котором таится огромное количество дидактических возможностей. Ознакомление с народными произведениями позволяет обогатить речь и чувства детей, сформировать определенное отношение к окружающему миру, оно играет очень большую роль во всестороннем развитии. Особый интерес в рамках данной выпускной квалификационной работы вызывает приобщение детей к фольклору в рамках их речевого развития. Речевое развитие в дошкольном возрасте - одно из важнейших средств развития личности ребёнка в целом. Глава 1. Теоретический анализ проблемы обогащения лексического запаса детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи в процессе приобщения к народному фольклору 1.1. Речевое развитие детей 5-6 лет Родной язык занимает уникальное значение в процессе становления личности человека. Речь и язык исторически рассматриваются в философии, психологии и педагогике в качестве узла, в котором сходятся все линии психического развития: воображение, мышление, эмоции, память [8]. Во всём своем многообразии, речь - это необходимый компонент общения, по ходу которого, собственно, и происходит ее формирование. В качестве самой важной предпосылки совершенствования речевой деятельности детей дошкольного возраста выступает создание эмоционально благоприятной ситуации, способствующей появлению желания принимать активное участие в речевом общении. Язык возникает из потребности индивида в общении с прочими индивидами, и в этой связи включение ребенка в социальную среду и забота о планомерном расширении его социальных связей - это одно из главных условий развития его языка. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »