Выберите Ваш город X

Пункт 1.3 ДР

Скачать Гарантия
Код работы: 30657
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Дипломная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 490 руб.
Просмотров: 62
Выложена: 03 августа 2018г.
   
Содержание: ОГЛАВЛЕНИЕ

1.3 Инструменты рекламы и PR в продвижении информационных справочных систем 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 13

   
Отрывок: 1.3 Инструменты рекламы и PR в продвижении информационных справочных систем

Итак, информационная справочная система – это структура, предоставляющая данные по специальному запросу. Она предназначена для быстрого поиска и передачи сведений в удобном формате. Степень автоматизации процессов обработки информации имеет значительное влияние на эффективности работы любой справочной системы. В связи с этим в последнее время повсеместно разрабатывают и внедряют автоматизированные программы поиска, сбора и структурирования данных.
В свою очередь, сеть Интернет на современном этапе стала не только средством коммуникации, но и площадкой для размещения услуг информационных справочных систем. В связи с этим появилась потребность в исследовании инструментов продвижения данных систем.
В качестве способов продвижения информационных справочных систем в сети Интернет используют следующие методы:
 оптимизацию в поисковых системах SEO;
 контекстную рекламу;
 media-рекламу;
 маркетинг в социальных сетях и блогах – SMO;
 вирусный маркетинг;
 Интернет-PR [3, с. 27].
Рассмотрим перечисленные инструменты рекламы и PR более подробно.
1. Оптимизация в поисковых системах SEO. Одним из основных принципов продвижения информационных справочных систем в сети Интернет становится поисковая оптимизация. Для оптимизации в поисковых системах формулируются эффективные «продающие» запросы. Для продвижения своего информационного ресурса на первые места «поисковиков» нужно заключить договор с компанией, предоставляющей такие услуги. По прошествии некоторого времени, клиенты сами выведут информационный ресурс на лидирующие позиции по запросам. Пользователи, формулирующие оптимальные запросы, уже имеют определенный интерес в услугах соответствующих информационных справочных систем. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Отчет по производственной практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АПЭК
Просмотры: 2133
Выложена: 06 августа 2016г.
Тема: 1 глава Ценностное отношение к жизни у лиц юношеского возраста Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 53
Выложена: 06 августа 2018г.
Тема: Задание 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Аграрный техникум ПА Столыпина
Просмотры: 1489
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Выполнить задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 56
Выложена: 27 августа 2018г.
Тема: вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2865
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Оценка конкурентоспособности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1320
Выложена: 07 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно