Выберите Ваш город X

Имидж делового человека

Скачать Гарантия
Код работы: 30599
Дисциплина: Деловые коммуникации
Тип: Реферат
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 54
Выложена: 02 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Понятие и сущность имиджа делового человека 4
2 Основные условия правильного имиджа руководителя 7
Заключение 10
Список использованных источников 11

   
Отрывок: Актуальность темы исследования заключается в том, что успех в профессиональной деятельности во многом определяет создание привлекательного имиджа. Репутация, авторитет, уважение достигается не только за счет ума, требовательности, жесткости управления, но и от впечатления, которое вы производите на окружающих, вашей индивидуальной привлекательности. Внешний образ, одежда создают неповторимую ауру для вашего круга общения, коллег и т.д.
Создание имиджа руководителя учреждения (организации) рассматривается как специально организованное взаимодействие, направленное на реальное изменение его внутреннего и внешнего образа, что, в свою очередь, приводит к изменению отношения окружающих к конкретному руководителю учреждения (организации).

1 Понятие и сущность имиджа делового человека


Деловой человек всегда на высоте. У него очень много дел, но он все легко успевает. Он уверенный и является профессионалом своего дела. Именно таким многие люди представляют себе делового человека.
Английское слово «имидж» (image) означает «образ». Каждый человек вызывает у других определенное представление о себе, то есть образ, который можно назвать индивидуальным имиджем. Но имидж – и социальное явление. В любом обществе всегда существует совокупность представлений о том, как должен выглядеть и вести себя человек определенного социального статуса или профессии – учитель, бизнесмен, директор, политик и т.д. В таких случаях речь идет о социальном и профессиональном имидже.
Под имиджем делового человека обычно понимают сформировавшийся образ, в котором выделяют ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж создается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Экономико-статистический анализ себестоимости молока Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ОмГАУ
Просмотры: 47
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СУПК
Просмотры: 2004
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Экономический рост: типы, факторы, модели, характер современного развития Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1977
Выложена: 17 августа 2017г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2186
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Вопросы 13, 19, 51, 55, 85, 93 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2256
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Специфика социальной политики Советского государства в условиях НЭПа Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2030
Выложена: 24 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно