Выберите Ваш город X

Гендерные различия нравственных представлений личности у детей старшего дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 30592
Дисциплина: Дошкольная педагогика
Тип: Курсовая
Вуз:ОмГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 52
Выложена: 02 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты изучения проблемы гендерных развитий нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Нравственные представления и специфика их развития у детей старшего дошкольного возраста 6
1.2 Психологические особенности гендерных различий у детей старшего дошкольного возраста 12
1.3 Пути развития нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с учетом их гендерных особенностей 16
Выводы по первой главе 23
2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня развития нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста 24
2.1 Программа исследования 24
2.2 Анализ результатов исследования 27
2.3 Рекомендации по развитию нравственных представлений у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста 31
Выводы по второй главе 35
Заключение 36
Список использованных источников 39



   
Отрывок: Современный человек живет в очень динамичном мире, погрузившись с головой в социальные и личностные проблемы, и вопрос воспитания детей в семье в широком смысле этого слова незаметно отходит на второй план. Главное для многих родителей сегодня – одеть, накормить и выучить ребенка. В большей степени они делают акцент на развитие его интеллектуальных способностей и талантов, но порой за внешним благополучием умного, эрудированного и всесторонне развитого ребенка скрывается холодное сердце, безразличие, неспособность к сочувствию, сопереживанию и восприятию чужой боли.
За стремлением дать детям хорошее образование родители порой забывают о самом главном, об их душе, а ведь человек со знаниями без души – это, скорее, робот, способный выполнять лишь хорошо заученные, бездумные действия и манипуляции. В этой гонке за материальным благом можно потерять не одно поколение детей, для которых слова «Родина», «мама» и т.п. ничего не значат, молодежь, для которой не существует семейных ценностей, нравственных позиций.

1 Теоретические аспекты изучения проблемы гендерных развитий нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста

1.1 Нравственные представления и специфика их развития у детей старшего дошкольного возраста

Прогрессивное развитие общества, его благосостояние зависят не только от материального уровня общества, но, прежде всего, от его духовного развития, от нравственного совершенствования людей. В связи с этим особую значимость приобретают нравственная закалка подрастающего поколения, формирование его нравственного сознания и нравственного поведения.
Нормативные идеи, правила, которые регулируют нравственную жизнь общества, могут иметь и постоянный, и изменчивый характер. Жизнеспособные идеи сохраняются надолго, составляя существенную основу морали. Разумеется, потому они и становятся традициями, обычаями, ритуалами, которые навеки определят поведение людей в обществе, в социальной группе, в труде, в быту и т.д.

Нравственные представления представляют собой вторичные обобщенные психические образования, включающие систему норм и правил поведения, опосредованных субъективным отношением и смыслом. Нравственные представления являются категорией нравственного сознания, входят в состав когнитивного компонента нравственной сферы личности.
Дошкольный возраст является благоприятным периодом для формирования нравственных представлений и качеств.
При этом развитие нравственных представлений старших дошкольников 5-7 лет идет по следующим линиям: уточнение нравственных знаний о хорошем и плохом, правильном и неправильном поведении; осознание последствий нарушения нравственных норм для себя и окружающих; освоение эмоциональной оценки (чувств и переживаний); определение поступков, как хороших или плохих с помощью усвоенных нравственных норм.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Охрана и рациональное использование лесов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1592
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Модуль 5: задания по теме 1, 2, 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МГУ экономики, статистики и информатики
Просмотры: 1716
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Планирование товарного ассортимента Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2464
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Вариант 18 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2520
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Преддипломная практика+дневник+характеристика Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ЮГУ
Просмотры: 78
Выложена: 31 июля 2019г.
Тема: Подготовка и планирование аудиторской проверки Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
Просмотры: 1644
Выложена: 29 июня 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно