Выберите Ваш город X

Влияние корпоративной культуры на эффективность организации

Скачать Гарантия
Код работы: 30532
Дисциплина: Теория организации
Тип: Курсовая
Вуз:нет вуза - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 46
Выложена: 01 августа 2018г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава1. Понятие корпоративной культуры и ее элементы 5
1.1 Типология корпоративной культуры 5
1.2 Элементы корпоративной культуры и этапы ее создания 8
Глава 2. Корпоративная культура и эффективность предприятия 13
2.1 Эффективность деятельности организации и влияние корпоративной культуры 13
2.2 Механизм влияния корпоративной культуры на деятельность организации 17
Глава 3. Совершенствование корпоративной культуры как фактора повышения эффективности организации 22
3.1 Новые подходы к разработке классификации корпоративных культур 22
3.2 Этапы трансформации корпоративной культуры 25
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложение 1 33


   
Отрывок: Эффективность деятельности современной организации зависит от многих факторов: производственные мощности, технологии, персонал, его квалификация, потенциал развития. Опыт крупных зарубежных компаний доказывает, одним из эффективных инструментов управления предприятием является корпоративная культура.
По мере развития рыночных отношений в нашей стране и изучения западного опыта, стало понятным, что этот феномен является необходимым условием повышения успешности производства. Корпоративная культура – основной компонент достижения успеха, реализации миссии предприятия, управления новациями. Поэтому интерес к теоретическим исследованиям по данной проблеме постоянно растет, что доказывает актуальность выбранной темы.

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ
1.1 Типология корпоративной культуры

Понятие корпоративной культуры возникло в далеком прошлом. Еще в средневековье, в профессиональных сообществах, складывались неформальные отношения и правила. Соблюдение установленных правил было обязательным для всех членов, в противном случае из сообщества исключали.
Сам термин появился в XIX веке. Впервые его использовал фельмаршал Мольтке для характеристики взаимоотношений среди армейских офицеров. Дуэли в то время были средством управления отношений, помимо уставов и судов чести. Шрамы, полученные в результате поединков считались гордостью и являлись своеобразным атрибутом офицерской «корпоративной идентичности» .

1.2 Элементы корпоративной культуры и этапы ее создания

В каждой организации создается собственная культура. Создание ее способствует образованию поликультурного пространства в организации. на практике в отдельно взятой организации присутствуют черты различных типов культур. Структуру корпоративной культуры можно представить в виде следующих составляющих: символы и культура условий труда, средств труда, условий трудового процесса; коммуникация, цели и ценности.
Ядром корпоративной культуры являются ценности организации. На их основе разрабатываются нормы поведения для сотрудников организации.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 4255
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Описать 5 основных рисков Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1764
Выложена: 16 июня 2016г.
Тема: Задания № 10,26, 38, 60 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 2897
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1577
Выложена: 17 июня 2016г.
Тема: Формирование федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 2211
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Социально-экономическое содержане и структура розничных цен Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1367
Выложена: 28 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно