Выберите Ваш город X

Механизмы распознавания бренда потребителем

Скачать Гарантия
Код работы: 30034
Дисциплина: маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 97
Выложена: 27 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бренда 6
1.1 Сущность понятия бренда 6
1.2 Айдентика бренда 12
1.3 Инструменты позиционирования бренда 17
Глава 2. Брендинг как элемент влияния на потребительское поведение 24
2.1 Потребительское поведение и факторы на него влияющие 24
2.2 Восприятие бренда потребителями 28
2.3 Бренд-маркетинг в рамках влияния на потребительскую лояльность 36
Заключение 42
Список использованных источников и литературы 45

   
Отрывок: Сегодня в условиях современного развития рынка, уровень конкуренции постоянно возрастает. Поэтому предприятия вынуждены искать каждый раз новые способы и методы, как выстоять в конкурентной борьбе.
Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара – это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд.

Бренд – это системообразующее явление, что представляет собой уникальный и привлекательный для целевой аудитории образ торговой марки. Соответственно, - брендинг это деятельность по созданию и поддержанию этого образа в сознании и подсознании потребителей. Бренд включает в себя, как определенные атрибуты, так и сложившийся образ, имидж заведения.

Глава 1. Теоретические основы бренда

1.1 Сущность понятия бренда

В настоящее время среди дифференцированных товаров и услуг существует высокая неценовая конкуренция. В целях привлечения клиентуры производителям необходимо мыслить творчески, применять нестандартные методы продвижения продукции к потребителям. В связи с этим сегодня большое внимание в управленческой деятельности организаций отводится бренд-менеджменту, позволяющему обнаружить некоторые отличительные особенности выпускаемых товаров и услуг и тем самым формировать конкурентные преимущества фирмы. В древние времена термином «бренд» именовали тавро, предназначенное для метки собственниками скота принадлежавших им животных.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Ответы на вопросы Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1591
Выложена: 27 июня 2016г.
Тема: Современные представления о предмете и задачах соц. психологии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСУ
Просмотры: 2016
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: НИР. Право на предпринимательскую деятельность: проблемы реализации и защита Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 85
Выложена: 01 июля 2019г.
Тема: Физкультура Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Тальменский сельскохозяйственный техникум
Просмотры: 2635
Выложена: 25 июня 2011г.
Тема: Гарантии правовой защиты сотрудников полиции при применении ими, физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 41
Выложена: 27 июля 2018г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1885
Выложена: 27 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно