Выберите Ваш город X

Доработка контрольной

Скачать Гарантия
Код работы: 29853
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:АГАУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 52
Выложена: 26 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Вопрос 1 « Маркетинговые инновации, используемые крупнейшими корпорациями». 3
Вопрос 2 «Скрытая реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций». 8
Вопрос 3 «Методы прогнозирования маркетинговой деятельности». 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18

   
Отрывок: Вопрос 1 « Маркетинговые инновации, используемые крупнейшими корпорациями».

Маркетинговые инновации - реализованные новые или значительно улучшенные маркетинговые методы, охватывающие существенные изменения в дизайне и упаковке продуктов, использовании новых методов продаж и презентации товаров, работ, услуг; их представление и продвижение на рынки сбыта, формирование новых ценовых стратегий.
Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей, расширение их состава, открытие новых рынков сбыта с целью повышения объемов продаж.
Изменения в дизайне продукта, являющиеся частью новой маркетинговой концепции, относятся к изменениям в форме и внешнем виде продукта, которые не влияют на его функциональные и пользовательские характеристики. Они также включают изменения в упаковке, что для таких продуктов, как, например, продукты питания, напитки, моющие средства, является определяющим для их внешнего вида.
Использование новых методов продаж и презентации продуктов связано с расширением продаж и не включает методы логистики (транспортировки и хранения). Использование новых методов представления и продвижения продуктов (услуг) означает применение соответствующих новых концепций [4, c. 35].
Инновации в формировании цен предусматривают использование новых ценовых стратегий для торговли продуктами и услугами фирмы. Сезонные, регулярные или другие текущие изменения в маркетинговых инструментах, как правило, не являются маркетинговыми инновациями. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Формирование и использование финансовых ресурсов (доходов) ПФР Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1491
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Информационное обеспечение процесса деловой оценки человеческих ресурсов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1561
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Семинары 1-3 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ТюмГУ
Просмотры: 49
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Управление эмоциями Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГК
Просмотры: 2670
Выложена: 26 июня 2012г.
Тема: Новоевропейский философский стиль мышления Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 2208
Выложена: 03 июля 2013г.
Тема: Организация санитарно-эпидемиологической службы в РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 5200
Выложена: 07 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно