Игровые методики в преподавании модуля “основы православной культуры“ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29829 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | БГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 290 руб. | |
Просмотров: | 71 | |
Выложена: | 26 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание Игровые методики в преподавании модуля «Основы православной культуры» 3 Список использованных источников 5 |
|
Отрывок: |
Игровые методики в преподавании модуля «Основы православной культуры» Игра – вид деятельности, основной мотив которой – не результат, а непосредственно сам процесс. Именно через него у детей происходит усвоение, воссоздание какого-либо опыта. Помимо этого, посредством игры формируются, видоизменяются и закрепляются психические свойства, отношение к реальности, интеллектуальные операции . Игры обладают следующими психологическими функциями: развлекательной – поднимают настроение, развлекает; самореализационной – позволяют проявить себя; коммуникативной – способствуют общению; диагностической – дают возможность обнаружить отклонения в развитии, поведении; игротерапевтической – способствуют преодолению различных трудностей, которые возникают в жизни; социализационной – позволяют включиться в систему социальных отношений, усвоить социальные нормы; коррекционной – дают возможность внести изменения непосредственно в структуру личности; самопознавательной – помогают в изучении собственных физических, психических особенностей, осмысление себя. Этот процесс начинается ещё в младенчестве, но продолжается всю жизнь. В игровом процессе дети ближе знакомятся с собой, видят собственные особенности, новые грани, а также уникальные способности, которые дарованы от рождения, однако не использованы в жизни. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »