10 Коррекционных программ по ЗПР для детей |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 29790 | |
Дисциплина: | Специальная психология и педагогика | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 66 | |
Выложена: | 25 июля 2018г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Целевой раздел 3 1.1 Пояснительная записка 3 1.2 Цель коррекционно-развивающей программы 3 1.3 Задачи коррекционно-развивающей программы 4 1.4 Значимые для разработки программы характеристики детей 6-8 лет с ЗПР 4 1.5 Принципы коррекционно-развивающей программы 6 1.6 Требования программы 6 1.7 Механизм обеспечение преемственности программы 7 1.8 Ожидаемые результаты 7 2 Содержательный раздел 8 2.1 Основные этапы реализации программы 8 2.2 Направления коррекционно-развивающей программы 8 2.3 Тематический план 8 3 Организационный раздел 44 3.1 Материально-технические условия обеспечения программы 44 3.2 Кадровое обеспечение реализации коррекционно-развивающей программы 45 Список использованных источников 46 |
|
Отрывок: |
Уровни развития образа «Я» старшего дошкольника являются базовыми основаниями для развития гармоничной личности. Содержательно это означает, что на определенном уровне развития образа «Я» ребенка требуется специфическая, адекватная его опыту, организация воспитания как процесса формирования потребностей в творческом самопознании, эмоционально-ценностном отношении к себе, а также трансляции своего позитивного образа «Я» на отношения со взрослыми и сверстниками. Особенно это важно для детей 6-8 лет с ЗПР. Цель работы – разработать серию занятий по формированию у детей 6-8 лет с ЗПР положительного образа «Я» на основе включения в занятие индивидуальной работы. 1.4 Значимые для разработки программы характеристики детей 6-8 лет с ЗПР Особую группу риска по возникновению ситуации психологического дискомфорта занимают дети с задержкой психического развития, количество которых стремительно растет. Для их адаптации и профилактики у них более значительных нарушений необходимо организовать специальную коррекционную помощь уже в дошкольном возрасте. Помощь должна осуществляться комплексно, то есть она должна быть направлена не только на коррекцию познавательной сферы, но и на коррекцию эмоциональной сферы, помогая детям с задержкой психического развития легче адаптироваться к окружающей среде. 3.2 Кадровое обеспечение реализации коррекционно-развивающей программы Учителю-дефектологу отводится основная роль – реализация содержания программы. Воспитатели ДОО. Учитывая сложную психологическое структуру задержки психического развития в дошкольном возрасте, полиморфный состав воспитанников, педагоги должны быть подготовлены к творческой деятельности, предполагающей изучение специальной научной и методической литературы, готовность к экспериментированию, выбору наиболее адекватных методов работы с детьми, отбору содержания образовательной деятельности с учетом индивидуально- психологических особенностей детей. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »