Выберите Ваш город X

10 Коррекционных программ по ЗПР для детей

Скачать Гарантия
Код работы: 29790
Дисциплина: Специальная психология и педагогика
Тип: Контрольная
Вуз:АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 66
Выложена: 25 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

1 Целевой раздел 3
1.1 Пояснительная записка 3
1.2 Цель коррекционно-развивающей программы 3
1.3 Задачи коррекционно-развивающей программы 4
1.4 Значимые для разработки программы характеристики детей
6-8 лет с ЗПР 4
1.5 Принципы коррекционно-развивающей программы 6
1.6 Требования программы 6
1.7 Механизм обеспечение преемственности программы 7
1.8 Ожидаемые результаты 7
2 Содержательный раздел 8
2.1 Основные этапы реализации программы 8
2.2 Направления коррекционно-развивающей программы 8
2.3 Тематический план 8
3 Организационный раздел 44
3.1 Материально-технические условия обеспечения программы 44
3.2 Кадровое обеспечение реализации коррекционно-развивающей
программы 45
Список использованных источников 46

   
Отрывок: Уровни развития образа «Я» старшего дошкольника являются базовыми основаниями для развития гармоничной личности. Содержательно это означает, что на определенном уровне развития образа «Я» ребенка требуется специфическая, адекватная его опыту, организация воспитания как процесса формирования потребностей в творческом самопознании, эмоционально-ценностном отношении к себе, а также трансляции своего позитивного образа «Я» на отношения со взрослыми и сверстниками. Особенно это важно для детей 6-8 лет с ЗПР.
Цель работы – разработать серию занятий по формированию у детей 6-8 лет с ЗПР положительного образа «Я» на основе включения в занятие индивидуальной работы.

1.4 Значимые для разработки программы характеристики детей 6-8 лет с ЗПР

Особую группу риска по возникновению ситуации психологического дискомфорта занимают дети с задержкой психического развития, количество которых стремительно растет. Для их адаптации и профилактики у них более значительных нарушений необходимо организовать специальную коррекционную помощь уже в дошкольном возрасте. Помощь должна осуществляться комплексно, то есть она должна быть направлена не только на коррекцию познавательной сферы, но и на коррекцию эмоциональной сферы, помогая детям с задержкой психического развития легче адаптироваться к окружающей среде.

3.2 Кадровое обеспечение реализации коррекционно-развивающей программы

Учителю-дефектологу отводится основная роль – реализация содержания программы.
Воспитатели ДОО. Учитывая сложную психологическое структуру задержки психического развития в дошкольном возрасте, полиморфный состав воспитанников, педагоги должны быть подготовлены к творческой деятельности, предполагающей изучение специальной научной и методической литературы, готовность к экспериментированию, выбору наиболее адекватных методов работы с детьми, отбору содержания образовательной деятельности с учетом индивидуально- психологических особенностей детей.



Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Источники формирования и структура финансовых ресурсов корпораций, их использование в условиях рынка Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУТУиЭ
Просмотры: 63
Выложена: 05 июля 2018г.
Тема: Субъекты рынка и их характеристика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 71
Выложена: 10 июля 2019г.
Тема: «Итальянское» возрождение, «северное» возрождение. Общее и особенное Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1923
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Налог на добавленную стоимость Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики)
Просмотры: 1694
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1888
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Задача. Налог на имущество Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2076
Выложена: 25 июня 2012г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно