Выберите Ваш город X

PR-инструменты взаимодействия с внешней общественностью ВУЗа (на примере центра профориентации СГУ им. Питирима Сорокина)

Скачать Гарантия
Код работы: 29604
Дисциплина: Связи с общественностью
Тип: Курсовая
Вуз:СГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 51
Выложена: 24 июля 2018г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: 9
1.1. Особенности связей вуза с внешней общественностью 9
1.2. Роли и виды пиар технологий при работе вуза с внешней общественностью 13
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЦЕНТРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ 24
2.1. Печатная продукция центра профориентации СГУ им. Питирима Сорокина 24
2.2. Выездная работа центра 28
2.3. Дистанционная работа центра 31
2.4. Рекомендации по улучшению работы Центра профориентации 36
Заключение 41
Список использованных источников 43

   
Отрывок: Введение

В настоящее время в России в системе профессионально обучения воспитания обостряется соперничество между учебными заведениями. Вопрос выбора абитуриента как фактор спроса наибольшее значение имеет как для него, так и для вуза. В условиях, когда c каждым годом все большее значение приобретает коммерческое обучение, его последствиями является уверенность учеников в том, что в платном вузе они будут учиться обязательно, независимо от своих знаний. Эту их уверенность активно использует менеджмент. В данном случае он формирует аппарат, с использованием которого выявляются индивидуальности абитуриентов как покупателей услуг образовательного учреждения. Для этого вузы исследуют причины, действующие на процесс покупки услуг обучения.
Прогнозирование поведения абитуриентов как покупателей знаний позволяет отыскать те их свойства, на которые нужно воздействовать в целях активизации понимания необходимости образования именно в этом учебном заведении. На базе этого они формируют пакет услуг образовательного учреждения для борьбы в конкурентной среде c целью получении выгоды.
Актуальность данного исследования заключается в том, что PR- деятельность современного вуза направлена на формирование потребностей и желаний, из которых образуется мотивация к потреблению. После этого потребитель делает осознанный выбор, основанный на доверии к организации или продукту. Задачей профориентационного отдела университета является формирование доверия, за счет которого университет в конечном счете предоставляет потребителю необходимую услугу. [...]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Проблемы подготовки инструкций по делопроизводству в администрациях муниципальных образованиях. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1822
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Задача 1.4.,1.33.,2.4.,3.4.,4.30.,5.4.,5.14.,6.4. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2089
Выложена: 01 июля 2013г.
Тема: Содержание стратегического выбора Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГАУ им. С.П.Королёва
Просмотры: 1514
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 55
Выложена: 07 августа 2019г.
Тема: Наукограды в России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2893
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 63
Выложена: 05 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно