Выберите Ваш город X

Информационный повод как инструмент управления информационным пространством

Скачать Гарантия
Код работы: 29507
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 92
Выложена: 23 июля 2018г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ 6
1.1 Современное информационное пространство 6
1.2 Информационный повод как инструмент рекламы 11
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ 17
2.1 Технология создания информационного повода 17
2.2 Анализ информационных поводов компаний, представленных в российской PR-практике 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
   
Отрывок: СМИ выступают одним из важнейших средств, способствующих формированию представлений граждан о происходящих или произошедших событиях. Масс-медиа оказывают значительное воздействие на восприятие людьми реальности. Поэтому новостные медиа-тексты не утрачивают своей актуальности в качестве предмета научных изысканий.
В настоящее время пресс-релиз, содержащий корпоративную информацию, выступает важнейшим источником публикаций для СМИ. По разным оценкам, 40–50% новостной информации появляется и циркулирует в обществе благодаря деятельности PR-служб организаций и предприятий.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ПОВОДА КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
1.1 Современное информационное пространство

Динамические трансформации современного информационного пространства определяют потребность обновления и медиа-теории, включая необходимость наметить и раскрыть содержание новых, активно применяемых в последнее время терминов.
Информационное пространство представляет собой определённую среду.
Информационная среда – это совокупность отношений, складывающихся при:
 создании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации;
 внедрении и использовании информационных технологий и средств их обеспечения;
 защите информации, прав субъектов, участвующих в информационных процессах и информатизации
1.2 Информационный повод как инструмент рекламы

Процесс формирования в современном информационном пространстве общественного мнения как совокупности суждений и оценок, характеризующих состояние массового сознания и оказывающих влияние на содержание и характер общественных процессов под воздействием возросших возможностей новейших СМИ, в настоящее время приобрёл относительно независимый характер. В таких условиях и используется информационный повод как эффективный инструмент управления информационным пространством и средство рекламы и PR-коммуникаций компании.


ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВОДОВ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПРОСТРАНСТВОМ
2.1 Технология создания информационного повода

Public Relations (связи с общественностью) в любой сфере деятельности служат способом формирования и поддержания эффективной системы коммуникаций социального субъекта с целевой аудиторией.
Учитывая это, становится очевидной значимость проводимой информационной политики участников коммуникационной цепи и технологий её формирования.
Одним из эффективных PR-инструментов представляется технология создания информационного повода.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Банкротство физических лиц Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: СГУ
Просмотры: 42
Выложена: 13 августа 2018г.
Тема: Характеристика национальной политики США Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КемГУ
Просмотры: 65
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Изучение субъективного отношения к природе у дошкольников 4-5 лет Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 1649
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Добровольное имущественные страхование и его виды Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1846
Выложена: 23 июня 2015г.
Тема: Особенности рыночного механизма в современной России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1264
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Влияние коммуникативных особенностей личности на адаптацию в организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 80
Выложена: 27 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно