Выберите Ваш город X

Исследования микросреды фирмы. Основные направления изучения рынков и их тенденций

Скачать Гарантия
Код работы: 2931
Дисциплина: Бизнес-планирование
Тип: Контрольная
Вуз:Промышленно-экономический колледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 3505
Выложена: 22 июня 2012г.
   
Содержание: 1 Исследования микросреды фирмы 3
2 Основные направления изучения рынков и их тенденций 5
Список литературы 8
   
Отрывок: Маркетинговая среда фирмы– это совокупность субъектов и фактов, оказывающих влияние на успешную деятельность всей фирмы.
Маркетинговая среда бывает как внешней (макросреда), так и внутренней (микросреда).
В микросреде действуют внешние силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее деловым возможностям: поставщики, клиенты, посредники, потребители, конкуренты и общественность. Основной целью любой фирмы является получение максимально возможной прибыли. Маркетинг должен обеспечить производство товаров, привлекательных с точки зрения целевых рынков и обеспечить благоприятную микросреду фирмы, так как успех во многом зависит и от посредников, и от конкурентов, и от различных контактных аудиторий. Чтобы представление о внутренней среде было четким, необходимо дать понятия ее составляющим [6, с.52].
1. Прямая и косвенная конкуренция. Природа и уровень конкуренции в данной продуктовой области со стороны аналогичных продуктов имеют очень большое значение. Кроме того, необходимо учитывать конкурентную угрозу со стороны товаров-заменителей. В целом нужно оценить степень стабильности конкурентной ситуации. Например, появление нескольких новых конкурентов может радикально изменить сложивший на рынке статус-кво.
2. Влияние/власть поставщиков. Большинство компаний предпочитает независимость и старается контролировать своих поставщиков, если есть такая возможность. Контроль не всегда можно осуществить: поставщики, особенно когда их мало или когда поставляемые ими продукты уникальны или новы, могут обладать очень большой властью. Снизить риск, исходящий от таких поставщиков, можно путем кооперации, что требует развития долгосрочных взаимоотношений.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Управление пассивными и активными операциями банка Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 3966
Выложена: 25 июня 2011г.
Тема: Вариант 8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1951
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Вопросы к экзамену с 21 по 30 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1369
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: Современные формы мотивации персонала Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 47
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ИМИДЖА АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 69
Выложена: 13 августа 2018г.
Тема: Особенности Уголовного кодекса РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 58
Выложена: 02 августа 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно