Выберите Ваш город X

Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга (на примере АО «192 ЦЗЖТ»)

Скачать Гарантия
Код работы: 28948
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 290 руб.
Просмотров: 91
Выложена: 16 июля 2018г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Краткая характеристика объекта исследования 5
Глава 2. Анализ маркетинговой среды 10
2.1 Анализ внешней среды ОАО «192 ЦЗЖТ» 10
2.2 Анализ ситуации в отрасли 12
2.3 Анализ внутренней среды фирмы 18
2.4 SWOT-анализ 22
Глава 3. Комплексное исследование и анализ рынка 24
3.1 Краткое описание исследуемого продукта 24
3.2 Объемы производства продукции 26
Глава 4. Формирование комплекса маркетинга 28
4.1 Товарная политика 28
4.2 Ценовая политика 29
4.3 Сбытовая политика ОАО «192 ЦЗЖТ» 31
4.4 Коммуникационная политика ОАО «192 ЦЗЖТ» 34
Глава 5. Планирование маркетинга 37
Заключение 44
Список литературы 46
   
Отрывок: . В свою очередь, от конкурентоспособности проекта зависит его результативность, способность удовлетворять потребностям государственного заказчика и покупателей продукции оборонно-промышленного комплекса за рубежом, возможность внедрения в различные отрасли народного хозяйства.
Объектом исследования курсовой работы - ОАО «192 ЦЗЖТ»
Предметом исследования являются особенности организации комплекса маркетинга предприятия в условиях изменяющейся среды.
Цель курсовой работы заключается в проведении анализа маркетинговой среды (на примере ОАО «192 ЦЗЖТ»)
Задачи исследования:
 провести анализ факторов среды косвенного воздействия;
 описать ситуацию в исследуемой отрасли;
 выявить сильные и слабые стороны внутренней среды предприятия;
 провести комплексный анализ рынка по конкретному виду продукции;
 изучить особенности организации комплекса маркетинга: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы;
 определить стратегические альтернативы развития путем построения корреляционной матрицы SWOT-анализа;
 провести планирование маркетинга с применением современных матричных моделей.
Информационной базой исследования выступают внутренняя отчетность предприятия, данные обзоров маркетинговых агентств и специализированных порталов, показатели Росстата, статьи в периодических изданиях и др.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Статистика безработицы в Алтайском крае / вариант 25 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2511
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Вариант 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1699
Выложена: 05 июня 2015г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1853
Выложена: 24 июня 2013г.
Тема: Логика Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 3647
Выложена: 17 августа 2017г.
Тема: Педагогический мониторинг сформированности умений детей 4-5 лет в аппликации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: нет
Просмотры: 43
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Кризис семьи в современной России Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: СГУ
Просмотры: 56
Выложена: 20 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно